Биография Легендарного Гонщика Михаэля Шумахера

Для большинства людей фамилия Шумахер означает «непобедимый чемпион», «бессменный лидер гонок Формула-1». Для мальчиков – это мечта, они не говорят, что хотят быть победителями или чемпионами, они говорят, что хотят быть Шумахером.

Так что же это на самом деле: врожденный талант, особая одаренность или ежедневная работа? Как становятся такими исключительными героями?

Надо сказать сразу: если ты сам не хочешь, то будь у тебя хоть трижды талант и семь пядей во лбу – толку не будет точно! Твое желание – основной движущий фактор.

Вот почему избранные люди абсолютно точно знают, чего они хотят, что им действительно нравится, а еще они могут делать это очень хорошо. А тот, кто этого не знает, регулярно без эмоций перебирает бумажки на работе и обижается на себя и такую несправедливую жизнь. Подробнее о Гран-при Эмилии-Романьи 2020 по Формуле-1 и ее результатах на страницах нашего сайта.

Кто-то любит работать и играть в команде, но это не про Шумахера. Он как раз с детства был чудовищным индивидуалистом и одиночкой.

Личным оскорблением, но одновременно и огромным стимулом для его побед была возможность второго пилота в его личной команде занять место выше него. Исключительная уверенность, что победителем может быть только он, стала единственной, но чрезвычайно мощной мотивацией этого спортсмена. Именно так было в начале его золотой карьеры.

Спортивная злость, напор и агрессия – обычные продуктивные качества, которые выводят многих гонщиков на пьедестал победителей. Но как сделать из себя чемпиона? Как добиться чего действительно стоит?

Любовь к гоночным машинам Михаэлю привил отец, который построил ему карт из газонокосилки. Шумахер – старший также владел площадкой для езды на картинге, хотя вовсе и не был богат.

Разумеется, у мальчишки, который впервые сел за руль гоночного автомобиля в три года, не могла не зародиться любовь к высоким скоростям, хотя и сама первая поездка закончилась не очень удачно – самодельный карт столкнулся со столбом. Но это событие не остановило ни его родителей, ни его самого, поэтому, соревнуясь в пять лет с другими детьми на гонке, он сумел завоевать свою первую награду – призовой кубок.

Безусловно, отец принимал самое непосредственное и активное участие в воспитании будущего чемпиона. Он, не колеблясь, отдал мальчика в самый суровый и безжалостный мир спорта, а не бегал за ним, волнуясь, что тот расшибется. С этого все и началось. Кроме гонок, Михаэль также занимался дзюдо.

И даже когда настало время выбора – чем заняться борьбой или машинами – он выбрал дзюдо, потому что считал, что хорошо драться – это для парня важнее, чем красивые спортивные автомобили. Но судьба-то с самого начала планировала совсем иначе! В спортивных турнирах по борьбе Михаэль занимал всего лишь третьи места, что, разумеется, совершенно не нравилось его отцу. А когда Шумахер снова вернулся к гонкам – это было именно то самое – правильное решение.

Семья Михаэля была очень небогатой, поэтому денег на оплату такого дорогого занятия у родителей действительно не хватало, но мир не без добрых людей. Помог молодому Шумахеру Юрген Дилк – друг их семьи. Именно он и купил для парня новенький блестящий карт. Этот человек и дальше активно помогал Михаэлю.

А дальше было много побед в различных немецких и даже европейских соревнованиях, в которых молодой гонщик также был победителем, но сам он считал свое занятие хобби, которым нравится заниматься, но которое не может дать чего-то большего.

Своими победами он всего лишь поднимал собственную самооценку, и ничего серьезного в них не видел. После школы Михаэль планировал стать механиком и совершенно не предполагал, что машины смогут влиять на жизнь совсем по-другому. А в самом начале девяностых Шумахер стал победителем Формулы-3 и даже немного катался в Японии.

И как часто это бывает, жизнь дала талантливому гонщику шанс: по воле случая Шумахер попал в Формулу -1. Когда один пилот за драку был заключен в тюрьму, в команде освободилось место для молодого Михаэля. Такого поворота судьбы он точно не ожидал! А в августе 1991 года Шумахер смог опередить первого пилота своим крутым уровнем квалификации на Гран-при Бельгии. Все могло быть еще лучше, но гонщику пришлось сойти с трассы, потому что его подвел собственный болид.

Так начался легендарный роста карьеры знаменитого на весь мир гонщика. На самом начале его даже поставили вторым пилотом с известным трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике. Но это никак не повлияло на Михаэля, ибо авторитетов и кумиров для него не было, зато было непреодолимое желание стать лучшим и побеждать независимо ни от чего. Он был уверен в себе и своих силах, а это очень много значит. Плюс стремление быть первым – и вот Шумахер пятый, а легендарный Пика далеко позади.

Для молодого дебютанта это действительно очень круто! Никто не верил, что он сможет побеждать и дальше, наоборот, все думали, что запал у молодого немца скоро закончится, но Михаэль вопреки всему в следующем сезоне завоевал свое первое золото, хотя его соперники были намного опытнее, а погода в тот день была просто ужасная.

Затем наступил определенный спад в его карьере, какое-то время ему даже не везло. Многие знают о конфликтной ситуации между Шумахером и Айртоном Сенной, известным бразильским гонщиком. В то время Михаэль осваивал новый болид, который был недоработанным и действительно странным в управлении, из-за чего наш герой постоянно вылетал за пределы трассы. Во время тех гонок Айртон Сенна разбился на смерть, и его смерть в какой-то мере помогла Шумахеру победить.

В 1996 году после подписания контракта с Ferrari он становится ведущим пилотом этой команды. Их сотрудничество было действительно плодотворным. Кроме того, агрессивный и педантичный гонщик произвел на нее хорошее влияние, в результате члены команды стали более аккуратными и более внимательными к деталям.

1999 год был для Шумахера очень сложным – он попал в ужасную аварию, буквально влетев на огромной скорости в стену из покрышек. В результате болид сильно разбился, а сам гонщик значительно пострадал.

Он пытался выбраться самостоятельно, но даже в охваченного яростью Михаэля этого не получилось – с поля его уносили медики. Двойной перелом ноги поставил под большое сомнение всю дальнейшую карьеру пилота. Но уже через две операции Михаэль, не привык сдаваться так просто, вернулся в большой спорт и тренировки были продолжены.

И что в результате? Он действительно мог гордиться собой!

Шумахер стал чемпионом мира целых семь раз, завоевал огромное количество титулов и медалей, стал кумиром и мечтой многих мальчишек. Не так давно он ушел из большого спорта и занялся испытанием машин и консультированием. А 29 декабря 2013 года Михаэль Шумахер попал в ужасную катастрофу.

Катаясь во французских Альпах на горнолыжном курорте Мерибель, где он проводил каникулы со своим сыном и его друзьями, Шумахер выехал за пределы подготовленной трассы для лыжников на неподготовленный склон, а там не заметил под снегом камень, неожиданно споткнулся об него и очень сильно ударился головой о скалу.

Сначала было все нормально, и Михаэль даже был в сознании, но потом во время перевозки произошел коллапс, и его состояние ухудшилось настолько, что Шумахеру даже понадобилась искусственная вентиляция легких. Две проведенные операции ввели его в искусственную кому, в которой он пробыл достаточно долго.

20 июня 2014 года он наконец-таки проснулся и теперь проходит курс необходимой реабилитации в больнице в Лозанне. И хотя наблюдается некоторая положительная динамика, легендарному гонщику предстоит достаточно длительное восстановление. Тысячи его фанатов и поклонников по всему миру искренне переживают за своего кумира, и буквально молятся о его скорейшем выздоровлении. Держись, Михаэль!