Что нужно знать о Microsoft Office

Узнайте о преимуществах облачного Office

Microsoft Office 365 для некоммерческих организаций предоставляет все возможности и безопасную среду установленного программного обеспечения. Если у вас есть вопросы о том, следует ли перейти в облако, читайте далее.

Некоммерческие и благотворительные организации могут получать бесплатно или со скидкой Enterprise и Small Business Office 365. Все версии содержат мощные функции, которые https://66.ru/news/misc/241712/ могут помочь вам управлять вашей некоммерческой организацией эффективнее, надежнее и с меньшими затратами. Поскольку некоммерческие организации бывают разных размеров и имеют разнообразные потребности в области технологий, существуют четыре версии Office 365 на выбор.

Преимущества Office 365

Office 365 освобождает время ИТ-персонала. Вам больше не нужно беспокоиться об обслуживании электронной почты, обновления программного обеспечения и защита информации. Office 365 также углубляет функции обработки текста, анализа данных, связи и улучшает возможности традиционного и знакомого офисного пакета.

Вот некоторые из преимуществ Office 365

  • Хостинг электронной почты. Microsoft Exchange Online вам больше не нужно управлять сервером Exchange или настраивать VPN для удаленного доступа. Вы можете получить доступ к электронной почты, общих календарей и контактов с ПК, Mac, смартфону или планшету. Office 365 предоставляет каждому пользователю 25 ГБ хранилища с вложениями до 25 МБ.
  • Безопасность и конфиденциальность. Наряду со встроенным фильтром спама и защиты от вредоносных программ для электронной почты, данные защищены в облаке. ИТ-персонал может управлять и настраивать параметры безопасности вашей организации в одной консоли (веб-интерфейс администрирования центра).
  • Office Online (прежнее название Office Web Apps). Представьте, что вы по дороге домой поняли, что забыли обновить важный документ. Каковы ваши действия? С помощью Office Online, вы можете редактировать документы прямо из браузера Microsoft Edge, Internet Explorer, Chrome, Firefox или Safari) на домашнем компьютере или мобильном устройстве. Ваши сотрудники могут использовать microsoft Office 365 на собственных устройствах, поэтому у них есть возможность работать где угодно.
  • Возможность обмениваться документами. Легко обменивайтесь документами с коллегами с помощью SharePoint Online, облачного сервиса для работы с файлами. Вы можете даже редактировать документы одновременно с другими, при этом нет необходимости отправлять файлы по электронной почте.
  • Онлайн конференции. Skype для бизнеса является инструментом для видеотелефонии, веб-конференций, обмена мгновенными сообщениями. С высокой четкостью (HD) видео-конференций вы можете встретиться и сотрудничать с персоналом и волонтерами, которые работают вне офиса. Skype для бизнеса включает также примечания в режиме реального времени: вы можете следить за идеями и делать заметки с ваших встреч.
  • Социальная сеть. До всех версий Office 365 для некоммерческих организаций входит Yammer, внутренняя социальная сеть компании Microsoft для организаций. Yammer поможет общаться, сотрудничать и обмениваться информацией с волонтерами, сотрудниками и заинтересованными сторонами.
  • Техническая поддержка 24 часа в сутки / 7 дней в неделю. Есть ли у вас возможность работать без вызова ИТ-персонала? Office 365 обеспечивает круглосуточную поддержку профессионального уровня для критически важных вопросов (время решению других вопросов зависит от версии Office 365).
Яндекс.Метрика