Как продавать товары в интернете

Бизнес онлайн-трейдинга сегодня более чем успешен. Это может быть совсем небольшой интернет-магазин или гиганты, охватывающие не одну страну, а весь мир. Но для второго варианта вам придется потратить годы и нарастить клиентскую базу. Вам все равно нужно начать с чего-то меньшего. Предлагаем вам ознакомиться с четырьмя эффективными способами продажи товаров https://russian7.ru/post/commercial/2019/06/04/kak-uspeshno-prodavat-v-internete/ через Интернет.

Способ №1: социальные сети Продажа через вашу страницу в социальной сети возможна, и многие люди делают это довольно успешно. Например, социальные сети Facebook и Instagram предоставляют большое количество возможностей для отображения продуктов, их рекламы, определения целевой аудитории и общения с покупателями.

Здесь все просто: я загрузил фото товара (или несколько), добавил описание под фото или в комментариях, открыл опции для комментирования и отправки личных сообщений другим, и товар уже в продаже. Вам не нужна особая технология интернет-магазина. Бизнес-страницу можно создать всего за одну минуту. Но здесь нужно «набить» клиентскую базу, то есть друзей и подписчиков, которые будут видеть вас в своих новостях и, следовательно, увидят вашу продукцию. Кроме того, вся работа с клиентами будет осуществляться самостоятельно, без привлечения менеджеров и продавцов. Этот вариант подходит тем, кто не планирует заниматься большими объемами торговли и рассматривает интернет-продажи как дополнительный доход.

Метод № 2: Рынки и доски объявлений Есть много бесплатных сайтов для продажи продуктов в Интернете, где вам просто нужно зарегистрироваться в качестве продавца и разместить свое объявление. Например, торговая площадка Shafa.ua предлагает множество возможностей для продажи одежды, обуви, аксессуаров, косметики или предметов домашнего обихода. На таких рынках сайт разбит на тематические разделы, желаемый товар легко найти в каталоге или с помощью настраиваемых фильтров. В этом и состоит большое преимущество: покупателю легко найти то, что ему нужно, а значит, покупателей будет больше. Для маркетолога существенным преимуществом является то, что нет необходимости «набивать» собственную клиентскую базу на рынках. Да, также будут ваши личные подписчики, которые подпишутся именно на вас и вашу страницу, чтобы не пропустить обновление продукта или продвижение. Но в целом на рынках уже есть большое количество зарегистрированных пользователей — их потенциальных клиентов. Эти порталы — отличный вариант не только для покупки товаров, но и для продажи или выполнения этих двух действий одновременно. Здесь вы можете построить более крупный и прибыльный бизнес, чем в социальных сетях.

Метод № 3: торговля через сторонние интернет-магазины Например, вы начинаете строить свой бизнес с поиска поставщика товаров. Это разумный ход, потому что вам действительно нужно сначала решить, кто будет обеспечивать вас бесперебойными поставками и по какой цене. Но вот ситуация: товар есть, а продавать негде. А у кого-то есть действующий интернет-магазин с многолетним опытом. И там продаются такие же или похожие товары. Многие в этом случае предлагают услуги по публикации на сайте, а также свои продукты. Вы можете не только предоставить товары интернет-магазина по выгодной цене, но и напрямую участвовать в распродажах. Общайтесь с покупателями, отвечайте на вопросы, добавляйте описания товаров и фото, регулируйте сайт. Впоследствии часто оказывается, что интернет-магазин полностью обратится к вам, то есть к новому владельцу. Есть возможность купить или работать на условиях «аренды». Таким образом, владелец будет получать процент от каждой продажи.

Способ №4: создать собственный интернет-магазин. Этот способ самый долгий и сложный. Но если вы уже попробовали себя в социальных сетях и на торговых площадках и, возможно, «сдавали в аренду» чужой интернет-магазин, пора начинать собственный бизнес фрилансера. Особенно, если ваши объемы продаж вышли за рамки «легкомысленной» торговли в социальных сетях. Если у вас есть склад и сотрудники, попробуйте также открыть торговую площадку. Это будет не быстро, потому что любой торговый сайт также требует юридического основания. Скорее всего, вам придется открыть ИП (ИП) или даже полноценную компанию (товарищество или юридическое лицо). Вам нужно будет зарегистрировать юридический адрес и выбрать налоговую систему. Вам также необходимо создать свой собственный сайт. Если вы это понимаете, вы можете основывать это на какой-то платформе, если нет, вам нужно обратиться к специалистам. Создание собственного интернет-магазина — дело дорогое и трудоемкое, но продвижение собственного крупного бизнеса окупается.

Яндекс.Метрика