Когда нужно менять тормозные колодки и диски?

Будучи ответственным за замедление нашего автомобиля перед поворотом, непредвиденным или поломкой, тормозная система является жизненно важным элементом активной безопасности. И на протяжении многих лет эта система резко развивалась, превращаясь из рудиментарной системы в современную техническую изощренность.

Хотя барабанные диски по-прежнему используются (особенно на задней оси автомобилей малого или среднего размера), дисковые тормоза являются наиболее распространенными по своей эффективности и имеют набор колодок и диск на каждом колесе, что эквивалентно полосе и цилиндру, присутствующим в барабанных тормозах. Колодки трутся о обе стороны диска, предлагая энергичное торможение, которое обеспечивает большее рассеивание тепла. В свою очередь, они дороже и менее долговечны, поэтому важно знать, когда менять их на новые.

Но прежде чем мы поговорим о том, когда заменить колодки и диски https://expert.com.ua/139694-tormoznye-diski-ot-internet-magazina-renixcomua.html, давайте кратко рассмотрим, что это такое и какие типы мы можем найти на рынке.

Что такое тормозные колодки

Они отвечают за создание трения, необходимого для замедления автомобиля, поэтому необходимо контролировать их износ, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и, таким образом, не удлинять тормозной путь и поддерживать равномерное торможение.

Мы можем найти различные типы таблеток на рынке:

  • Полуметаллические: они объединяют металлы в соотношении от 30 до 60%. Они более долговечны и обеспечивают эффективную передачу тепла, обычно используется в транспортных средствах, предназначенных для высокой производительности.
  • Органические: изготовленные из стекловолокна, резины, кевлара и углерода, они не подходят для очень требовательной езды. Они более плавные и тихие, но их износ быстрее и генерирует больше тормозной пыли.
  • Низкое содержание металла: состав, похожий на органические, хотя они содержат от 10% до 30% металлических элементов. Лучше торможение и теплопередача, хотя в качестве аналога они могут вызвать немного больше шума.
  • Керамика: из керамических волокон, а также связующих веществ и цветных материалов. Тише и чище, но и дороже.

Когда необходимо заменить тормозные колодки

Как и в большинстве элементов нашего автомобиля, износ и замена тормозных колодок Во многом зависит от типа и частоты использования, которые мы вам даем. Это влияет не только на накопленный пробег, но и на то, развивался ли он в основном по городу, второстепенной дороге или автомагистрали. В городских условиях мы будем гораздо чаще использовать тормоз, делая среднее использование на второстепенных дорогах и редко на автомагистралях.

На видео ниже мы видим неисправные тормозные диски.

Точно так же наш стиль вождения влияет на это, потому что, если мы будем более резкими, когда дело доходит до нажатия на педаль, мы ускорим деградацию колодок.

В любом случае, мы можем считать, что передние колодки должны быть заменены новыми примерно каждые 60 000 километров, а задние-в два раза больше пробега. Причина в том, что, как правило, автомобили имеют передний двигатель, и это способствует тому, что такая ось поддерживает больший вес.

Сколько стоит замена тормозных колодок

Хотя это зависит от модели автомобиля и типа пикапа ,как правило, изменение и сборка варьируются от 100 до 230 евро. В идеале они должны быть заменены, когда у них осталось менее 30% толщины, потому что в противном случае нам придется часто контролировать их деградацию.

Способ сделать это визуально-использовать фонарик и через спицы обода (если позволяет его конструкция) увидеть, сколько толщины таблетки осталось потреблять. Если такая толщина меньше 3 мм, мы должны изменить их. Если при торможении мы слышим скрип или загорается индикатор износа приборной панели, мы должны сделать это немедленно, потому что держатель пикапа уже царапает диск.