Мультсериал

Кто когда-либо не был в friendzone, имел токсичный, невыносимый roommate или страдал, чтобы представить первого парня родителям? Симон, Ката, Хосе и Сара, четыре молодых человека, которые делят квартиру в Торре Колон, уже семь лет говорят об этих темах в серии общественная жизнь шоу, перед молодой аудиторией, которая с энтузиазмом следует за ними в Колумбии, Мексике и Перу.

Истории этих анимированных персонажей следуют в сетях 2700 000 человек, а их главы, транслируемые через YouTube и Facebook, собрали до 53 и 71 миллиона просмотров соответственно. Но также на событиях цифровой вселенной, таких как Smartfilms или Chilemonos, часто можно увидеть ряды молодых людей, ожидающих плаката персонажей и подписи создателей серии, которая является самой популярной в Колумбии.

«Семь лет назад, когда мы начали, и я рассказал маме об идее сериала, единственное, что она сказала мне, было:» просо, и будет ли он жить, делая кукол?» Теперь мы можем сказать «Да», — рассказывает Карлос Монтойя, создатель Теперь мы можем сказать «Да», — рассказывает Карлос Монтойя, создатель общественной жизни шоу. Вместе с Татьяной Забалой они сформировали историю и придумали, чтобы получить финансовые ресурсы, которые ее поддерживают. В то первое мгновение они рассказывали о стране, даже друзья не верили, что смогут жить на ней. Сегодня этот брак дает работу около 40 человек в своей анимационной студии Сани ТВ, и они только что выпустили свой первый комикс.

“Мы любили анимационные http://hayastannews.com/news/225169.html сериалы, но решили, что мы должны начать рассказывать свои собственные истории, о том, что мы живем как латиноамериканцы», — добавляет Забала.

Это первый комикс, который они выпускают о персонажах сериала.
Это первый комикс, который они выпускают о персонажах сериала.

Ключом к его успеху, по словам его коллег по анимации в Колумбии, является то, что сериал очень хорошо понимает свою цифровую аудиторию, которая находится в возрасте от 18 до 26 лет. Фактически, они начали с более коротких рассказов, в которых они выбрали остроумный твит, который играли Симон, ката и Иосиф. Твиттеры соревновались, чтобы их сообщение было анимированным, и поэтому сани ТВ построили аудиторию, которая стала верной. Со временем у персонажей появилась жизнь за пределами Twitter, и их последователи попросили их делать более длинные истории и публиковать главы с большей периодичностью. Они уже дошли до главы 100.

Взгляд на комментарии своих последователей или вопросы, которые они задают, показывает уровень любви к сериалу. “Что случилось с видео Саймона, подвергнутым цензуре в главе Как выжить ваш токсичный roommate”», спросила молодая женщина во время SmartFilms Колумбии, где ее создатели рассказали об экономической модели сериала. В этом пространстве Татьяна Забала объяснила, как им удалось заставить несколько латиноамериканских брендов рекламироваться в сериале и даже спонсировать сезоны. Один из ключей заключается в том, что сериал не только разрабатывает контент для видео, но и создал вселенную вокруг главных героев, которые имеют свои собственные блоги, мемы, проводят живые встречи с поклонниками и интернет-магазин, где можно купить их продукты.

Симон, ката и Хосе, главные герои, изображают любого студента среднего класса в латиноамериканском городе: его поиск работы, трудности общественного транспорта, отсутствие серебра (денег), нерешительность с его карьерой и любовными запутываниями-все в комедийном ключе. Саймон, например, назвал себя президентом Friendzone Army и в серии дает молодым людям ключи к выходу из этого состояния. Расслабленный и наполовину расплывчатый, он один из самых любимых персонажей, который всегда заканчивает тем, что говорит: «Хорошо, тигр». Ката-популярная и независимая девушка, которую все любят, а Джозеф-выродок, поклонник Гарри Поттера, дружелюбный и благородный.