Покупка оптом

Покупка оптом — это не только тренд. Это вариант, который позволяет нам сделать покупку более рациональной, здоровой и экологически чистой, без пластика или брендов, которые обусловливают нас

Некоторые авторы говорят о «пробуждении общественного сознания через еду», и мы также видим, что это отражено в ставке на местные продукты и продукты с нулевым километром, в борьбе с ГМО или восстановлении домашней кухни. Почему это тенденция покупать оптом?

Одной из причин распространения этих магазинов является то, что они пользуются поддержкой многих молодых людей, что обеспечивает длительный путь к бизнесу, некоторые из которых уже франчайзи.

Но концепция этой покупки на заказ привлекает широкий круг людей: от пожилых людей с ограниченным бюджетом до молодых активистов с их стеклянными банками с эко-бобовыми, постоянными клиентами по соседству и теми, кто следует последним модам. И это то, что причин для подписания на массовую покупку не хватает. Мы объясним их ниже. О выгоде покупки игрушек оптом читайте на страницах нашего https://www.km.ru/stil/2021/07/09/889268-pochemu-vygodnee-priobretat-igrushki-optom специализированного сайта.

14 ПРИЧИН КУПИТЬ ОПТОМ

Сторонники Весов не перестают находить преимущества в своей практике, но наиболее очевидными являются:

  • Это самая экологичная вещь. Никаких остатков не образуется, а не только из пластмасс. Это тип покупки, который производит меньше всего мусора. В идеале вы должны взять тот же контейнер, который мы будем использовать дома.
  • Это замедляет пищевые отходы. Исследования показывают, что почти половина пищевых отходов происходит в домах, из-за чрезмерной покупки и готовить слишком много. Объемное и планирование меню может решить эту серьезную проблему
  • Меньше логистики и экологического следа. Покупка оптом и без упаковки сокращает расстояние между производителями и потребителями, что упрощает процесс, транспортировку и удешевляет затраты.
  • Больше ответственности и меньше импульса и маркизма. Просмотр только «голых » продуктов без привлекательной упаковки или желательных брендов делает покупку более рациональной, чем в гипермаркете. Этот маркетинговый «взлом» также приносит удовлетворение некоторым пользователям.
  • Экономика. Объем усиливает идею тратить меньше, зарабатывая качество, потому что вы покупаете только то, что необходимо, и вы можете лучше инвестировать свой бюджет. Он также связан с экологически чистым и натуральным продуктом.
  • Прозрачность. Кончились возможные обманы или наполовину пустые контейнеры. Объем показывает продукт натуральным, без упаковки.
  • Свобода и справедливое количество. Никто не навязывает вам, что купить. Это акт продовольственного суверенитета, в котором есть минимальный покупательский вес. Это снижает вероятность выбрасывания несъеденной пищи
  • Здоровье. Покупка реальных и обработанных продуктов, которые всегда поставляются упакованными, и ставка на более внимательную диету с хорошим выбором поддерживает более здоровое восприятие покупок
  • Больше разнообразия в рационе. Хотя это зависит от еженедельного меню, некоторые гранеллисты утверждают, что они едят более разнообразно. Обилие здоровых продуктов, таких как бобовые, цельные зерна, орехи, семена, цельные продукты… усиливает это чувство.
  • Поддержка местной экономики. Массовые грузы работают с тканью района, и покупка воспринимается как защита местной торговли на всю жизнь, хотя некоторые из них являются новыми местными жителями.
  • Близкая сделка. Столкнувшись с безличной моделью больших площадей, эти небольшие магазины, управляемые людьми, опытными в своих продуктах, способствуют более тесным отношениям зависимого и клиента.
Яндекс.Метрика