Профессиональный дизайн

В наши дни практически любой бизнес осознает необходимость присутствия в Интернете. Говоря простыми словами — более-менее серьезная фирма уже не представляет себя без сайта, продвигающего в сети ее товары и услуги.

А если есть спрос – есть и предложение, именно поэтому в последние годы Интернет просто наводнен веб-студиями, наперебой предлагают создать сайт. Как же сориентироваться в этом море, где наряду с заманчивым описанием «создание классного сайта за 200 долларов» соседствует реклама likesmm.kz веб-студии, строит за 20-40 тысяч долларов шикарные шедевры, которые светятся, мигают и звучат?

Давайте разберемся: что такое – профессиональная веб-студия?

  1. Профессиональный дизайн

    Сайт должен быть не только и не столько красивым – он должен быть в первую очередь комфортным и удобным для посетителей. Профессиональная веб-студия разработает такой дизайн, который с одной стороны соответствует направлению Вашего бизнеса и особенностям Вашей компании, а с другой – учитывает вкусы и предпочтения Ваших клиентов.

  2. Кроме того, только профессионалы обеспечат Вашему сайту действительно качественное юзабилити-тестирования, что позволит Вам не терять покупателей из-за неудобства пользования сайтом.

  1. Аудит целевой ниши

    Один из важнейших моментов разработки сайта является определение целевой аудитории – именно той группы интернет-пользователей, которые ищут в Интернете товары и услуги, предлагаемые вашей фирмой. Только профессиональная студия сможет сделать квалифицированный анализ рынка, оценить уровень конкуренции, перспективы продвижения сайта, его предполагаемый доход.
    Это работа кропотливая и дорогая, но только правильно проведенное предварительное исследование – залог будущего коммерческого успеха Вашего проекта. Нередко профессиональные веб-студии проводят аудит целевой ниши и для уже существующих сайтов, при разработке и продвижении которых были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что сайт за несколько лет в Интернете так и не стал прибыльным. В таком случае заказчику дается анализ с указанием причин неудач сайта и конкретный план, который поможет устранить первоначальные ошибки.

  2. Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах (SEO)

    Высокая посещаемость сайта – это необходимое условие получение прибыли от Интернет-коммерции. Сейчас, когда во всемирной паутине уже миллиарды сайтов, и каждый день появляются новые, достижение высокой посещаемости становится особенно актуальным. Как этого добиться? Нужно, чтобы Ваш сайт появлялся на первой странице поисковых систем по наиболее важным для вас запросам.
    Именно этого и помогает добиться оптимизация страниц сайта, которая состоит из двух этапов: расчет ключевых слов ( на основании результатов анализа целевой аудитории и конкуренции), правильное употребление этих слов на страницах проекта.
    Грамотно проведенная оптимизация позволяет вывести сайт на лидирующие позиции в поисковых системах уже через 2-3 месяца после «выпуска» в Интернет.

  3. Комплексный маркетинг интернет-бизнеса

    Но одной оптимизацией сыт не будешь – это понимают уже не только веб-мастера, но и бизнесмены – хозяева и заказчики сайтов. Сама по себе высокая посещаемость денег не приносит, необходимо повышать конверсию сайта, то есть превращение посетителей в покупателей.
    Для этого профессиональная веб-студия имеет, как правило, целый пакет специальных мероприятий по коммерциализации сайта, в котором наряду с оптимизацией страниц предусмотрены еще и приемы по привлечению повторных посещений и размещение контекстной рекламы и т.п.
    Для заказчика составляется маркетинг-план комплексного продвижения его бизнеса в Интернете, где подробно расписаны все виды работ, сроки выполнения и ожидаемый результат. Неукоснительное выполнение такого плана, его постоянная корректировка и анализ результатов – залог успеха Вашего сайта.
    Иногда здесь еще используется термин «раскрутка сайта», но профессионалы называют эту работу «комплексный маркетинг Интернет-бизнеса».

  4. Рекламные кампании

    Если мы говорим о действительно профессиональную веб-студию, то ее специалисты не только создают и продвигают сайты – они оказывают услуги и уже давно существующим, но не вполне успешным проектам. Например, могут организовать грамотную и эффективную рекламную кампанию в Интернете, которая разрабатывается на основе того же анализа целевой аудитории, конкуренции комплексного маркетинга. Такая кампания, с одной стороны, гораздо дешевле для заказчика, чем реклама в СМИ и масс-медиа, а с другой стороны – намного эффективнее, потому что направлена именно на потребителей конкретных товаров и услуг.

  5. Обучение персонала заказчика раскрутке и продвижению

    Если Вам скажут, что достаточно сделать хороший сайт, купить звучное доменное имя – и можно шить мешок для денег – эти люди Вас просто обманывают. Сайт – это тот же бизнес, и он требует ежедневной работы, причем работы грамотной, квалифицированной.
    Следовательно, только в профессиональной веб-студии Вам объяснят, что после выхода сайта в Интернет, на нем кто-то должен работать, и что существует только два варианта: либо нанимать специалиста (веб-мастера, веб-маркетолога, контент-редактора) и платить ему зарплату, или научить кого-либо из своих сотрудников новой специальности.
    Второе более предпочтительно еще и потому, что ваш сотрудник уже находится «внутри» бизнеса, знает его особенности и нюансы. Да и заинтересован в успехе он значительно больше, чем веб-мастер «со стороны».

    Итак, профессиональная веб-студия всегда готова научить вашего сотрудника всем премудростям работы по продвижению сайта, по торговле в Интернете, по работе с платежными системами и др. Самая эффективная форма обучения – когда оно начинается одновременно с созданием сайта, и ученик (он же сотрудник фирмы-заказчика) присутствует при всех этапах работы.

  6. Консультирование заказчика

    И, наконец, еще одна отличительная черта профессиональной веб-студии – это готовность оказывать консультационную поддержку своим клиентам. Причем, как правило, первая консультация проводится бесплатно. А именно первая консультация очень важна, потому что заказчик получает важнейшую информацию о перспективах его бизнеса в Интернете, получает примерный план и определяет объем расходов.
    Необходимость в профессиональной консультации может возникнуть и у фирмы, сайт которой уже давно находится в Интернете. В таком случае, цель консультации – показать, какие ошибки тормозят продвижение к успеху и какими мерами можно увеличить его прибыль.