Ремонт весового оборудования

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является модернизация весов и всевозможный ремонт весового оборудования, от механических весов платформенных грузоприемной от 500 кг до механических автомобильных весов и механических дозаторов разных систем измерения веса (растворобетонные узлы, комбикормовые заводы и т.д.) Именно весовое оборудование есть у нас в большом ассортименте.
Модернизация весов платформенных грузоприемной от 500 кг. до 5000 кг, которые используются в различных отраслях народного хозяйства, позволяет добиться не только высокой точности взвешивания, что позволяет избежать потерь, вызванных спецификой эксплуатации механической ваго измерительной техники, но и сокращение расходов на эксплуатацию такой техники.
Модернизация предусматривает установку на существующие весы типа рычага, по ряду причин морально и физически устаревших — износ элементов (призм, подушек, рычагов), учащение отказов, нестабильность показаний и следовательно частые и трудоемкие профилактические работы. В отличие от установки новых электронных весов, модернизация связана с гораздо меньшими затратами, так как сохраняются наиболее дорогой элемент весов — весовая платформа.

Минимальная модернизации весов, при которой сохраняются весовая платформа и элементы системы рычага — вплоть до тяги, что ведет к циферблату головке (в старых моделях — к рельсовой шкале). Даже если автомобильные электронные весы абсолютно новые — такая модернизация необходима для увеличения срока их службы!

Максимальная модернизации весов, при которой удаляется вся система рычага, укрепляются и достраиваются бетонные опоры, которые служили основанием для подушек, на эти опоры монтируются узлы встройки с тензодатчиками (до 10-60 тонн), и платформа устанавливается на датчики. Сигналы датчиков суммируются в соединительной коробке, и суммарный сигнал выдается на тензоизмеритель. Стабильность показаний и надежность весов определяется, в основном, конструкцией датчиков и узлов встройки.

Мы используем конструкции узлов встройки с использованием оборудования производства Южной Кореи (CAS), Германии (HBM), а так же прекрасно зарекомендовало себя на территории Украины (Киев, Запорожье, Донецк и другие) и всей Европы весовое оборудование производства турецкой компании ESIT. Кстати, мастерская по ремонту весов доступна на страницах нашего специализированного сайта.

Ремонт электронных автомобильных весов

Мы накопили значительный опыт в переоборудовании и ремонте устаревших весов в электромеханические. Что Их нами модернизация и ремонт электронных автомобильных весов позволяет Заказчику получить весовой комплекс, который отвечает всем современным требованиям.

При сдаче весового комплекса мы гарантируем:

  • Погрешность при взвешивании не более 0,1%.
  • Пилевлагонепроніцаемость: международный стандарт IP-68.
  • Температуру эксплуатации весов, ° С: -30 … + 50.
  • Срок установки весов: не более 3 мес. (С дня предоплаты по договору).
  • Бесплатное обучение обслуживающего персонала.
  • Гарантийное обслуживание 24 месяца с последующим сервисным обслуживанием.

Обращаем Ваше внимание: только наша фирма предполагает полную замену датчиков и программного обеспечения каждые 5 лет, с учетом всех последних научных достижений в этой области и желание Заказчика.

Предлагаем 2 варианта модернизации весов:

    • Ремонт напольных весовПолная модернизация включает работы:
      • реконструкцию существующей грузоприемной платформы
      • установку 4-х (6-ти), встроенных в модуль тензодатчиков на тумбы фундамента с креплением к грузоприемной платформе опорных узлов
      • установку вторичной электронной аппаратуры, ПЭВМ, принтера
      • создание и внедрение программного обеспечения
      • сдачу весов Госповерітелю

Полная модернизация, при которой удаляется вся система рычага, при необходимости укрепляются бетонные опоры, которые служили основанием для закладных деталей, на эти опоры с закладными монтируются узлы встройки с тензодатчиками (до 10-60 тонн), и грузоприемной платформа доработана дополнительными сварными конструкциями устанавливается на тензодатчики . Сигналы датчиков суммируются в соединительной коробке, и суммарный сигнал выдается на тензоізмерітель. Стабильность показаний и надежность весов определяется в основном правильностью изготовления грузоприемной платформы, конструкцией датчиков и узлов встройки.

Полная модернизация с продлением грузоприемной платформы, при которой кроме операций производимых при стандартной модернизации выполняется удлинение котлована до необходимого размера и устанавливаются дополнительные тензодатчики и грузопріеная платформа.
Модернизация рычажных весов
Обратите внимание, другие фирмы используют для реконструкции подливку фундаментов, это приводит к увеличению сроков реконструкции и дополнительных расходов, наше предприятие использует дополнительные сварные металлоконструкции, что значительно сокращает сроки реконструкции и расходную часть денежных средств. Мы используем конструкции узлов встройки с использованием оборудования производства Южной Кореи (CAS), Германии (HBM), а так же прекрасно зарекомендовало себя на территории Украины и всей Европы весовое оборудование компаний ESIT, KELLI, ZEMIK.
В отличие от установки новых электронных весов, модернизация связана с гораздо меньшими затратами, так как сохраняются наиболее дорогой элемент весов — весовая платформа. При этом появляется возможность пользоваться всеми преимуществами электронных весов — ускорение процесса взвешивания, получение наглядного результата в цифровом виде, возможности по учету и регистрации производимых взвешиваний (вывод на принтер и в компьютер, ведение товарного учета).
На все весы, изготовленные ООО «Вестмайстер», органами Госпотребстандарта Украины выдается свидетельство о метрологической аттестации, что подтверждает изготовление автомобильных весов аттестованным на эти виды работ предприятием и соответствие весов всем действующим техническим и метрологическим нормам и требованиям, предъявляемым к данной продукции.
  • Частичная модернизация весов
    Этот вариант также предусматривает оснащение весов электроникой, но с сохранением рычага механического принципа взвешивания. При этом, для обеспечения функциональных задач, свойственным электронных весов, связь с вторичной электронной аппаратурой, ПЭВМ или регистрирующим прибором-показывает (ПРП) осуществляется через один тензометрический датчик, встроенный в вертикальную тягу рычага. В этом случае объем работ, а следовательно и стоимость переоборудования, существенно снижаются.