Вещи, которые не следует говорить журналистам при проведении PR-кампании

Большинство предпринимателей осознают силу рекламы и то, что она может сделать для их бренда. Даже одна удачно размещенная новость может привлечь огромный трафик. Хотя наем PR-агентства, как правило, является лучшим способом увидеть результаты, предприниматели, у которых нет бюджета для привлечения агентства, часто напрямую обращаются к СМИ. Если вы хотите пойти по этому пути, вам нужно делать это с осторожностью.  Как бизнесмену наладить контакт с СМИ читайте на news.spbland.ru. Неправильный подход к СМИ может принести больше вреда, чем пользы.

Вот три вещи, которые не следует говорить журналистам при проведении PR-кампании.

  1. Это не для записи.

Помните, что все, что вы говорите прессе, может быть использовано. Некоторые журналисты готовы взять у вас интервью и согласиться не упоминать некоторые детали в истории, но, вообще говоря, вы не должны говорить ничего, чего вы не хотите обнародовать. Прежде чем поговорить с репортером, наметьте те моменты, которые вы хотите передать. Чтобы убедиться, что вы донесли все свои ключевые идеи, вы также можете написать и отправить репортеру список вопросов до интервью.

2. Могу я прочитать текст, прежде чем вы его опубликуете?

Конечно, если журналист работает на коммерческой основе, просить материал на согласование уместно. Но если журналист, пишущий о вас, делает вам одолжение, вносить правки в уже написанный текст некорректно. Вот почему так важно убедиться, что все ваши факты, цифры и информация верны при первом интервью.

  1. Могу я перезвонить вам на следующей неделе?

Если журналист хочет написать о вас, не откладывайте, не отвечая на его вопросы или не откладывая время интервью. В частности, новостные авторы работают в сжатые сроки и часто пишут несколько статей в день. Если вы недоступны, у вас нет голосовой почты или вы просто не отвечаете, вы можете упустить возможность.

Журналисты тоже люди, и они работают в предельно сжатые сроки, чтобы публиковать достоверные статьи. Вот почему сила гласности настолько убедительна по сравнению с платной рекламой. Хотя вы можете задать представителю СМИ любой из вышеперечисленных вопросов из лучших побуждений, это может поставить под угрозу ваши отношения с этим человеком и изданием в будущем. Рекомендуется заранее готовиться к интервью.  Журналист оценит усилия, которые вы приложили для решения их тематических интересов или предпочтений.