Выхлопная Система

Выхлопная система транспортного средства отвечает за выталкивание мусора, образующегося в двигателе внутреннего сгорания. Любой процесс сгорания влечет за собой образование отходов, которые образуются по разным причинам, например, когда сгорание, т. е. сжигание топлива, происходит не полностью, образуются “несгоревшие” отходы, которые должны быть извлечены из печи сгорания для повторения процесса.

Таким образом, поскольку процесс сгорания внутри двигателя является циклическим, то есть повторяющимся, образование отходов внутри корпуса, которые должны быть выброшены наружу, являются постоянными. Именно там, где важность выхлопной системы приходит, потому что, именно через него, что эти отходы выводятся из транспортного средства.

В этой возможности в мире двигателя мы расширим тему о выхлопной системе https://pogazam.ru/news/auto_news/2021/1/33654/ автомобиля, дадим интересные моменты, такие как ее функция, составляющие ее части и их соответствующие значения в системе.

Функция выхлопной системы

Выхлопная система, через которую проходят сгоревшие газы двигателя внутреннего сгорания, имеет сложную миссию по направлению газов, образующихся внутри корпуса сгорания двигателя и идущих от головки блока цилиндров к внешней стороне.

С другой стороны, одна из функций, которая имеет большое значение для использования выхлопной системы, заключается в уменьшении звука , создаваемого производимыми газами, поскольку по мере их выхода из автомобиля возникают волны давления, которые в зависимости от конфигурации выхлопной системы в большей или меньшей степени уменьшаются.

В некоторых классификациях выхлопная система рассматривается как система безопасности, поскольку ее основная миссия заключается в транспортировке сгоревших газов, где они обычно выдаются задней частью автомобиля.

Важно отметить, что выхлопная система обычно влияет на работу двигателя. Если выход газов слишком свободен, мощность двигателя будет увеличена, так как цилиндры и вся полость корпуса будут опорожняться гораздо легче во время каждого взрыва, однако в ущерб этому двигатель будет нагреваться намного больше и расход топлива будет увеличиваться.

С другой стороны, если система сильно засорена, двигатель будет иметь недостаток мощности из-за того же, что и выше, например, в мотоциклетных двигателях, таких как двухтактный, выхлопная труба позволяет выполнять сразу две функции, улучшая опорожнение газов, а также компрессионную способность двигателя.

Части выхлопной системы

В некоторых автомобилях, которые не имеют контроля выбросов, их выхлопная система состоит из элементов, названных ниже:

  • Выпускной коллектор.
  • Глушитель.
  • Эвакуационные каналы.
  • Крепежные детали трубопровода.

С другой стороны, автомобили, оснащенные системой контроля выбросов, имеют следующие элементы:

  • Выпускной коллектор.
  • Эвакуационные каналы.
  • Каталитический нейтрализатор.
  • Глушители.
  • Крепежные детали трубопровода.

выхлопная система

Выпускной коллектор (выпускной коллектор):

Выпускной коллектор или коллектор-это, среди прочего, комплекс труб, который отвечает за управление сгоревшими газами, образующимися в камере сгорания двигателя, и направление их в обширную трубу в заднюю часть автомобиля. Он расположен рядом с головками цилиндров двигателя, сбоку от головки и имеет входы, через которые будут циркулировать сгоревшие газы, выделяемые двигателем.

Этот элемент разработан с плавными изгибами и точными углами, предназначенными для предотвращения давления и противодавления, возникающих при смещении газов внутри выхлопной системы. Форма и расположение коллектора будут варьироваться в зависимости от требований производителей каждого двигателя, например, двигатели, работающие на высоких оборотах, обычно имеют специальные коллекторы, которые называются » header”, эта конфигурация имеет независимые трубы с одинаковыми характеристиками друг друга по диаметру и длине.

Другими словами, функция header заключается не более чем в том, чтобы обеспечить выход, который позволяет выпускать газы с большей скоростью, эта конструкция позволяет, среди прочего, оптимизировать работу двигателя, поскольку при работе на высоких оборотах он может иметь большую легкость выхода газов. Коллекторы изготовлены из чугуна, чтобы выдерживать высокие температуры, связанные с выбрасываемыми газами.