Шумоизоляция крыши и потолка машины
Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляючі дискомфорта.
В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. Как шумопоглинальний материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции https://versia.ru/gde-zakazat-shumoizolyaciyu-v-avtomobil крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля
Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут віброизоляцию «Бимаст бомб» (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции «сплен» 4 или 8 мм.
Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала толще, а в качестве виброизоляции использовать «Бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, Вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок
Внимание следует заострить на нише запасного колеса и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. И «зашумити» пластиковые обшивки багажника антискрипним материалом «Битопласт».
Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, потому что они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки Виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравієм, это с одной стороны — защита от коррозии, а с другой — это тоже шумоизоляция.
Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем на обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции Битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.
Освойте технологию шумоизоляции автомобиля своими руками. Это не только экономит средства, но и способствует росту самоуважения.