18 Основных преимуществ и недостатков супермаркетов

Супермаркет-это крупные розничные продовольственные магазины, торгующие бакалеей, фруктами, овощами, молочными и пищевыми продуктами. Таким образом, крупная розничная бизнес-единица, продающая в основном продукты питания и бакалейные товары на основе низкой маржинальности, широкого ассортимента и ассортимента, самообслуживания и уделения особого внимания привлекательности товаров.

Преимущества супермаркетов

Некоторые из важных преимуществ супермаркета можно объяснить следующим образом:

1. Свобода выбора

Клиенты пользуются полной свободой выбора в супермаркетах. Поскольку продавцы на этих рынках не назначаются, клиенты самостоятельно выбирают товары https://telegraf.by/press-relizi/trc-gagarinn-plaza-osobennosti-unikalnogo-torgovogo-centra/ по своему выбору.

2. Фиксированные Цены

Цены на все товары в этих магазинах всегда фиксированные. Торг по ценам не допускается.

Следовательно, эти рынки завоевывают доверие и благосклонность клиентов.

3. Более Низкие Цены

Цены на товары в супермаркете, как правило, держатся на низком уровне. Таким образом, эти рынки подходят как для богатых, так и для бедных людей.

4. Наличие всех Товаров повседневного спроса

Супермаркеты предоставляют потребителям почти все товары повседневных и регулярных потребностей под одной крышей.

Таким образом, им не нужно переезжать с одного места на другое для совершения покупок.

5. Наличие разнообразных товаров

Супермаркеты поддерживают большой ассортимент всех товаров и, таким образом, помогают покупателям в выборе лучших товаров.

6. Наличие стандартных товаров

Супермаркет торгует только стандартными товарами. Клиенты верят, что они платят правильную цену за правильные товары в нужном количестве.

7. Больше Продаж

По вышеуказанным причинам продажи в супермаркетах идут очень высоко.

8. Больше Прибыли

Благодаря этому маржа прибыли в супермаркетах держится очень низкой, но общая сумма прибыли становится очень высокой.

9. Отсутствие риска безнадежных долгов

Поскольку супермаркет продается только за наличные, нет риска возникновения безнадежных долгов.

10. Экономика крупномасштабной эксплуатации

Поскольку супермаркет является крупномасштабной розничной организацией, он получает значительную экономию от крупномасштабных операций.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную