4 распространенных типа тестов

Когда некоторые родители слышат слово “тестирование”, они думают: “Очистите свой стол и достаньте карандаш № 2”. Они представляют себе тестирование как то, что происходит в конце года, когда учащиеся сталкиваются с синими книгами и пузырьковыми листами.

Как учитель государственной школы, я использую различные виды тестирования в течение года. Например, когда я учил своих второклассников определять время по аналоговым часам, я раздавал модели часов и называл разное время. Студенты двигали стрелками, чтобы выразить каждое из них, и показывали свои часы, чтобы я мог проверить, у кого возникли проблемы. Это один из видов тестирования. Это дало мне обратную связь об обучении студентов во время урока и помогло мне адаптировать свое обучение в режиме реального времени.

Тестирование дает мне, как учителю, информацию о том, на каком этапе обучения находятся учащиеся, и идеи, которые помогают мне продвигаться вперед в реализации моих планов уроков.

Как родитель, я получаю информацию о тестировании двух моих мальчиков, Джейса (13) и Люка (10), в течение всего учебного года. Я использую обратную связь от различных форм тестирования — оценки за задания, анализ контрольного теста, оценки за курс, заметки от их учителя и результаты стандартизированных тестов — для отслеживания прогресса, которого они добиваются.

Тестирование дает мне, как родителю, понимание того, как мои мальчики успевают в учебе. Это дает мне представление об их результатах при выполнении конкретного задания, позволяет мне сравнивать результаты моих детей с их целевыми целями и позволяет мне оценить их потребность в дополнительной помощи. Результаты тестов — это способ для меня заглянуть в классы моих детей, даже если меня там нет. Я ценю знание того, где мои мальчики преуспевают, а где испытывают трудности, поскольку эта информация определяет, на что мы обращаем внимание, когда делаем домашнее задание за кухонным столом.

Понимание различных типов тестирования, видов результатов, которые они дают, и того, как они дополняют друг друга, поможет родителям наилучшим образом использовать эту информацию, чтобы помочь своим детям учиться. Кстати, онлайн тесты доступны на страницах специализированного сайта.


Различные виды тестирования

Сегодня в школах существует четыре типа тестирования: диагностическое, формирующее, контрольное и итоговое. Какой цели служит каждый из них? Как родители должны использовать их и интерпретировать отзывы от них?

1. Диагностическое тестирование

Это тестирование используется для “диагностики” того, что учащийся знает и чего не знает. Диагностическое тестирование обычно проводится в начале нового этапа обучения, например, когда учащиеся начинают изучать новый предмет. Тест охватывает темы, которые учащиеся будут изучать на предстоящих уроках.

Учителя используют информацию о диагностическом тестировании, чтобы определить, чему и как они учат. Например, они планируют потратить больше времени на навыки, с которыми учащиеся больше всего боролись в диагностическом тесте. С другой стороны, если учащиеся особенно хорошо справились с заданным разделом, они могут быстрее охватить этот материал в классе. От учащихся не ожидается, что они усвоят всю информацию в диагностическом тесте.

Диагностическое тестирование может быть полезным инструментом для родителей. Отзывы, которые мои дети получают на этих тестах, позволяют мне знать, на каком контенте они будут сосредоточены в классе, и позволяют мне предвидеть, с какими навыками или областями у них могут возникнуть проблемы.

2. Формирующее тестирование

Этот тип тестирования используется для оценки знаний учащихся во время урока. Он используется на протяжении всей лекции и предназначен для того, чтобы дать студентам возможность продемонстрировать, что они поняли материал, как в примере с часовым упражнением, упомянутом выше. Это неформальное тестирование с низкими ставками проводится на постоянной основе, и успеваемость учащихся на формирующем тестировании, как правило, улучшается по мере прохождения урока.

Школы обычно не присылают домой отчеты о формирующем тестировании, но это важная часть преподавания и обучения. Если вы помогаете своим детям с домашним заданием, вы, вероятно, используете версию формирующего тестирования, когда вы работаете вместе.

Например, наблюдая на этой неделе, как мой сын Люк измеряет предметы с помощью дюймов и сантиметров, я смогла заметить, когда он выбрал неправильную единицу измерения или когда он не начал измерение с нулевой точки на рулетке. Это была форма формирующего тестирования. Я нахожу это полезным как родитель, потому что это позволяет мне исправлять любые ошибки до того, как они станут привычками для моих сыновей.

3. Контрольное тестирование

Это тестирование используется для проверки того, освоили ли учащиеся единицу контента. Контрольное тестирование проводится во время или после того, как в классе основное внимание уделяется разделу материала и охватывает либо часть, либо весь материал, который был изучен до этого времени. Оценки предназначены для того, чтобы учителя знали, поняли ли учащиеся пройденный материал.

В отличие от диагностического тестирования, ожидается, что учащиеся усвоят материал контрольных тестов, поскольку они охватывают то, на чем дети сосредоточились в классе. Родители часто получают отзывы о том, как их дети овладели каждым навыком, оцененным в контрольном тесте. Эта обратная связь очень важна для меня как для родителя, поскольку она дает мне представление о том, какие именно концепции мои мальчики не освоили. Результаты разбиты по навыкам, поэтому, если я хочу продолжить обсуждение темы со своими мальчиками, я могу найти соответствующие уроки, видео или игры в Интернете или попросить у их учителей ресурсы.

4. Итоговое тестирование

Это тестирование используется в качестве контрольной точки в конце года или курса, чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал в целом. Этот тип тестирования похож на контрольное тестирование, но вместо того, чтобы охватывать только один блок, он в совокупности охватывает все, на что учащиеся тратили время в течение года.

Эти тесты проводятся — с использованием одного и того же процесса — для всех учащихся в классе, школе или штате, чтобы у всех была равная возможность продемонстрировать, что они знают и что они могут сделать. Ожидается, что студенты продемонстрируют свою способность выполнять на уровне, установленном в качестве стандарта квалификации для теста.

Поскольку итоговые тесты охватывают весь спектр концепций для данного уровня оценки, они не способны глубоко оценить ни одну концепцию. Таким образом, обратная связь далеко не так богата или конструктивна, как обратная связь от диагностического или формирующего теста. Вместо этого эти тесты служат окончательной проверкой того, что учащиеся усвоили, чего от них ожидали в данном подразделении.

Как родитель, я считаю итоговое тестирование подтверждением того, что я уже должен знать об успеваемости моих сыновей. Я не ожидаю, что буду удивлен результатами, учитывая регулярную обратную связь, которую я получал в форме диагностического, формирующего и контрольного тестирования в течение года.


Объединение результатов тестов

Нам нужен баланс между четырьмя различными типами тестирования, чтобы получить целостное представление об успеваемости наших детей. Каждый тип теста отличается в зависимости от его цели, времени проведения, охвата навыками и ожиданий учащихся.

Хотя каждый тип дает важную обратную связь, реальная ценность заключается в объединении всех этих данных:

  • Используя диагностический тест, вы можете оценить, что студент уже знает и что ему нужно будет изучить в предстоящем блоке.
  • Формирующие тесты помогают учителям и родителям ежедневно отслеживать прогресс, которого добивается ученик.
  • Контрольный тест может быть использован в качестве раннего индикатора того, достигли ли учащиеся целей урока, позволяя родителям и учителям повторить концепции, с которыми учащийся может испытывать трудности.

В идеале, приступая к итоговому тестированию, учителя и родители должны уже знать, в какой степени учащийся усвоил материал. Итоговое тестирование дает это окончательное подтверждение.

Надеюсь, в следующий раз, когда родители услышат слово «тестирование», они подумают не просто о итоговом тестировании. Вместо этого они думают обо всех четырех типах и о ценности объединения отзывов от них, чтобы получить более полное и глубокое понимание прогресса своего ребенка.