ИСТОРИЯ MASERATI

La Maserati у него была нелегкая жизнь: в собственном 100 лет жизни умирал и воскресал несколько раз, как феникс, и обрел стабильность только на двадцать лет благодаря Fiat. Давайте вместе узнаем история Дома Трезубца, созданного исключительно для производства гоночных автомобилей, а позже ставшего символом суперкар «сделано в Италии».

MASERATI, ИСТОРИЯ

La история бренда Emilian официально начинается 1 декабря 1914 года, когда три брата Maserati (Альфиери IIЭрнесто ed грубить) — уже активно работает в механическом секторе — основал Болонья мастерская, специализирующаяся на обработке двигателей Изотта Фращини e Диатто. Во время Первой мировой войны Альфиери запатентовал инновационную свечу зажигания, а в конце конфликта он сосредоточился на мире гонок, установив двигатель. Hispano-Suiza на Isotta Fraschini. На этой машине он вместе со своим братом Эрнесто выиграл Susa-Moncenisio из 1921.

В 1922 году Туринский бренд Диатто он предложил братьям Maserati руководство спортивной деятельностью бренда, а Альфиери — роль официального водителя, но три года спустя производитель из Пьемонта отказался от гонок из-за долгов. Благодаря финансовой поддержке маркиза Диего де Стерлих Maseratis удалось приобрести десять шасси Diatto 30 Sport. Кстати, ремонт Maserati доступен на страницах https://remont-maserati.ru/ специализированного сайта.

ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ

Первый Maserati всегда — Тип 26 1926 года — это не что иное, как эволюция Diatto GP 8C турбо оборудованный двигатель 1.5 восьмицилиндровый рядный мощностью 120 л.с. В том же году Марио — пятый брат Maserati и единственный, у кого нет страсти к механике, — создал легендарный логотип Trident, вдохновленный логотипом на фонтане Нептун in Пьяцца Маджоре a Болонья.

В 1927 году во время гонки на Сицилии (Кубок Мессины), Альфиери — жертва ужасного несчастного случая, в результате которого он теряет почку. В следующем году приходит первая крупная победа — Кубок этны — благодаря Беконин Борзаччини. Водитель из Умбрии садится в 1929 году в Кремоне за рулем одного V4 оборудованный двигатель с 16 цилиндрами, мировой рекорд скорости на старте 10 км и в 1930 году завоевывает первый международный успех Trident al Триполи ГП.

СМЕРТЬ АЛЬФЬЕРИ

в 1932 Альфиери Мазерати умирает после операции, и Эрнесто бросает карьеру пилота, чтобы взять на себя руководство компанией: он сосредотачивается на технической части вместе с Этторе и назначает своего четвертого брата Биндо (вспоминает Изотта Фрашини) президент. В следующем году приходит первая победа — во Франции с Джузеппе Кампари — в одном из Великие испытания (самые важные гонки до появления Формулы-1) и Тацио Нуволари (покидающий Ferrari после ссоры с Энцо из-за того, что последний не хотел, чтобы он стал владельцем 50% акций Cavallino), побеждают в Гран-при Бельгии после старта с последней позиции. на 8CM изменен.

ЭТО БЫЛИ МЕДВЕДИ

1937 год — это год, когда Maserati был куплен моденским предпринимателем. Адольфо Орси, который использует эмблему бренда для продвижения других видов своей деятельности. Биндо, Эрнесто и Этторе, свободные от управленческой нагрузки, разделяют задачи внутри компании: первый занимается коммерческой частью, второй — дизайном, а третий — фабрикой. свечи. В том же году Джулио Севери завоевать Targa Florio с 6 см: сицилийская гонка выиграна еще три раза подряд Эмилианской компанией с Джованни Рокко и в двух случаях с Луиджи Виллорези.

ПОБЕДЫ В ИНДИАНАПОЛИСЕ

В 1939 году Орси переместил Maserati в родном городе — Модене — на территории, принадлежащей ему, и в том же году 8CTF (Восьмицилиндровый двигатель 3.0 с двумя компрессорами и масляным баком, который действует как центральная поперечина шасси) — первый автомобиль, разработанный под новым руководством — побеждает (впервые для итальянского автомобиля) Индианаполис 500 с водителем из США Уилбур Шоу. Комбинация подтверждена в 1940 году: ни один другой трехцветный двигатель не смог победить в престижной гонке «Янки».

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

С началом Второй мировой войны производство гоночных автомобилей было временно остановлено, чтобы способствовать производству свечей и продукции для армии. В конце конфликта Адольфо Орси теряет интерес к гонкам, но трое братьев Мазерати продолжают поддерживать свою «гоночную» мечту благодаря некоторым внедорожникам, спрятанным в Милане во время конфликта. Между тем через Атлантический океан Луи Наш выигрывает два выпуска легендарной гонки в гору Pikes Peak (1946 и 1947) за рулем автомобиля Trident.

НАЧАЛО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

La A6 GCS с 1947 — аббревиатура от Alfieri, 6 цилиндров (двигатель 2.0 130 л. Maserati разработан братьями Биндо, Эрнесто и Этторе перед тем, как покинуть компанию (которая хочет сосредоточиться на производстве моделей), чтобы основать OSCA. Первый моденский автомобиль, доступный широкой публике, — это A6 1500: представленный на Женевском автосалоне того же года, он разработан Pininfarina и собрать один двигатель 1.5 рядный шестицилиндровый.

Однако спортивные успехи продолжают прибывать: в 1948 году Дом трезубца возвращается, чтобы выиграть одну из Великие испытания — Монте-Карло с Джузеппе Фарина и 4CLT и Silverstone с Villoresi и 4CLT / 1948 — а в следующем году швейцарские Туло де Граффенрид снова побеждает на британском автодроме.

50-Е ГОДЫ

50-е начинались плохо для Maserati из-за все более ожесточенных столкновений между Адольфо Орси и его сотрудники: литейные цеха даже заняты кооперативом. Несмотря на это, производителю из Модены удалось принять участие в первом чемпионате мира 1950 года. F1 своей истории и получает первый подиум во второй гонке сезона, когда гонщик из Монако Луи Хирон домашний Гран При заканчивается на третьей позиции.

В 1952 году кооператив, управляющий литейными заводами в Модене, был ликвидирован, и профсоюзы сами попросили Орси вернуться и управлять компанией. Нанят на работу лучшего водителя тех лет — аргентинца. Хуан-Мануэль Фанхио — который, однако, дебютировал только в 1953 году из-за аварии в F2 (перелом шейного позвонка), из-за которой он пропустил весь сезон.

Первая победа Maserati in F1 прибывает на Гран-при Италии 1953 года благодаря Фанхио и его команде A6 GCM. В том же году Орси, под давлением мужей его сестер, оказывается вынужденным разделить управление своими компаниями между различными членами семьи, оставив это себе и своему сыну. Омар контроль мастерских (машин и станков).