Наружная реклама, или реклама вне дома, включает в себя любой тип маркетинга, проводимого на открытом воздухе, чтобы привлечь внимание людей. Наиболее популярным форматом является реклама на рекламных щитах, но есть ряд других вариантов, многие из которых теперь оснащены цифровыми компонентами.
Конечно, нюансы наружной рекламы расширяют определение этого формата, включая в него целую кучу вещей, о которых вы, возможно, никогда даже не задумывались:
- Реклама, основанная на опыте, такая как знаменитый розыгрыш “Кэрри” в кофейне
- Автомобили с логотипами и изображениями рекламодателей
- Реклама на остановочных пунктах или на скамейках в парке
- Рекламные акции в кинотеатрах перед просмотром вашего фильма
Список можно продолжать и дальше. В наши дни вы можете найти исчерпывающее количество примеров наружной рекламы, что подводит нас ко второй части нашего вступительного вопроса. Кстати, разработка дизайна наружной рекламы вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Почему важна наружная реклама?
На этот вопрос есть очень много ответов, каждый из которых мы подробно рассмотрим. Но ключевой вывод таков. Большую часть нашей жизни мы проводим вне дома. Рекламодателям, все чаще пытающимся выделиться среди обилия рекламы на аналоговых и цифровых устройствах, требуется менее загроможденная среда для донесения своего сообщения. Введите наружную рекламу.
Лучшие формы наружной рекламы
Вы могли бы потратить час, пытаясь перечислить все формы наружной рекламы, и все равно опустить некоторые из них, поскольку каналом для наружной рекламы может стать практически что угодно. Но, по данным Американской ассоциации наружной рекламы, это лучшие категории:
- Рекламные щиты: включая традиционные, рекламные щиты для бюллетеней, цифровые рекламные щиты, мобильные рекламные щиты и многое другое.
- :Настенные ландшафты — самая крупная из доступных форм наружной рекламы, прикрепляемая к стенам больших зданий.
- Транзит: автобусы, поезда, метро, такси и другие формы рекламы, ориентированной на транспортные средства.
- Уличная мебель: реклама на остановочных пунктах, киосках, скамейках, гаражах, уличных столбах, ванных комнатах и многом другом.
- Пляжная реклама: реклама на мусорных баках, плавающих рекламных щитах, пляжных мячах и буксировках баннеров в самолетах.
- Реклама на железнодорожном транспорте: реклама в поездах, железнодорожных платформах, интерьерах поездов.
- Реклама торгового центра: реклама торгового центра включает в себя любой вид рекламы, показываемой внутри торгового центра.
- Реклама в такси: реклама в такси — это реклама, размещаемая сверху, внутри такси или обернутая вокруг него.
- Реклама в кинотеатрах: рекламные ролики перед началом фильмов и другая реклама вокруг кинотеатра.
- Воздушная реклама: баннеры на самолетах, скайрайтинг, скайтипирование, флогосы, дроны и многое другое.
- Настенная реклама: раскрашенный вручную символ ds, который появляется на стене. Иногда его называют раскрашенными вручную рекламными щитами.
- Реклама в аэропортах: Диорамы с подсветкой, зрелищные стенды, мини-спектакли, баннеры и цифровые видеоэкраны.
- Прочее: все, что не вписывается в другие категории, например, эмбиентные или партизанские кампании