Что такое сетевой маркетинг? Типы, работа и примеры

Маркетинг, само слово имеет несколько изображений, плавающих с ним. Когда мы слышим это слово, мы думаем о магазинах, крупных компаниях, обо всем. Мы начинаем думать с самого маленького продуктового магазина в нашем районе и заканчиваем ИТ-фирмами, предоставляющими услуги и производящими новое программное обеспечение для интернет-маркетинга. Все, что находится между этими тысячами мыслей, попадает под маркетинг.

Как и все другие вещи, маркетинг тоже со временем сильно эволюционировал. Он не ограничивается только покупателями, продавцами, продавцами и бизнесменами. Со временем он быстро трансформировался. Появились новые виды маркетинга, появились новые способы, расширяющие территорию маркетинга.

Одним из таких видов маркетинга NL International является сетевой маркетинг. В этом блоге мы сосредоточимся на том же.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг — это бизнес-концепция, которая развивает компанию, опираясь на сеть дистрибьюторов. Для создания денег обычно требуется использование трех основных типов систематических стратегий: лидогенерация, найм, построение и управление. Сетевой маркетинг делится на три категории: одноуровневый, двухуровневый и многоуровневый.

Проще говоря, сетевой маркетинг — это бизнес-концепция, которая основывается на независимых агентах, продающих другим людям, как правило, из дома. Возможно, вам потребуется создать сеть деловых партнеров или продавцов, которые помогут вам привлекать потенциальных клиентов и закрывать продажи, если вы создаете фирму сетевого маркетинга.

Узнайте больше об эффективных маркетинговых методах по ссылке.

Термины, относящиеся к сетевому маркетингу

  1. Прямые продажи: компании сетевого маркетинга продвигают и продают свои продукты напрямую клиентам, а не через четко определенный канал распространения. Участникам дается задание продавать товары, и им выплачивается комиссия за каждую совершенную продажу.

  2. Предприниматели, работающие не по найму (IBO): участников называют IBO, поскольку они действуют так, как будто они управляют собственной компанией.

  3. Дистрибьютор: Большинство многоуровневых маркетинговых компаний называют своих членов дистрибьюторами, а не продавцами.

  4. Нижестоящие: участники, набранные дистрибьютором, или новые рекруты, зарегистрированные этими участниками, составляют нижестоящую линию дистрибьютора. Все дистрибьюторы получают прибыль от своих продаж.

  5. Восходящая линия: все дистрибьюторы в иерархии выше личного спонсора участника. Весь путь до руководителя отдела продаж — это восходящая линия. С продаж, сделанных нижестоящими партнерами, все дистрибьюторы в вышестоящих компаниях получают комиссионные.

  6. План: он составляет список всех многочисленных методов, с помощью которых продавцы могут зарабатывать деньги. План также демонстрирует, как меняется оплата в зависимости от объема продаж и количества привлеченных партнеров. Для своих сотрудников авторитетные организации делают стратегию максимально открытой.

  7. Спонсорство: человек, который приводит в компанию нового сотрудника.

  8. Нанимать или сотрудничать: человек, которого привел в компанию спонсор. Спонсор получает компенсацию за продажи партнера.