Сетевой маркетинг

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг — это бизнес-модель, которая зависит от индивидуальных продаж независимыми представителями, часто работающими из дома. Бизнес сетевого маркетинга может потребовать от вас создания сети деловых партнеров или продавцов для оказания помощи в привлечении потенциальных клиентов и закрытии продаж.

Существует много авторитетных операций сетевого маркетинга, но некоторые из них были осуждены как финансовые пирамиды. Последний может быть сосредоточен не столько на продажах потребителям NL International, сколько на найме продавцов, от которых может потребоваться предоплата за дорогие стартовые наборы.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Сетевой маркетинг привлекает людей с высокой энергией и сильными навыками продаж, которые могут построить прибыльный бизнес со скромными инвестициями.
  • Бизнес сетевого маркетинга может быть одноуровневой программой, в рамках которой вы продаете продукты, или многоуровневой, где вы также нанимаете дополнительных продавцов.
  • Остерегайтесь компаний сетевого маркетинга, которые создают много уровней продавцов или требуют от вас предварительной покупки дорогостоящих продуктов или учебных материалов, обязательно тщательно изучите компанию, прежде чем присоединиться.

Как работает сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг известен под разными названиями, включая многоуровневый маркетинг (MLM), мобильный маркетинг, партнерский маркетинг, маркетинг для прямых потребителей, реферальный маркетинг или франчайзинг для домашнего бизнеса.

Компании, которые следуют модели сетевого маркетинга, часто создают уровни продавцов, то есть продавцов поощряют набирать свои собственные сети продавцов. Создатели нового уровня (или «восходящей линии») получают комиссионные от своих собственных продаж и от продаж, сделанных людьми на уровне, который они создали («нижестоящая линия»). Со временем на новом уровне может появиться еще один уровень, который будет приносить больше комиссионных сотрудникам верхнего уровня, а также среднего уровня.

Таким образом, доходы продавцов зависят от набора персонала, а также от продаж продукта. Те, кто пришел рано и находится на высшем уровне, зарабатывают больше всего.

FCC сообщает, что одноуровневые сетевые маркетинговые операции, как правило, более авторитетны, чем многоуровневые схемы.1

Преимущества и недостатки сетевого маркетинга

Бизнес сетевого маркетинга подвергается некоторому осуждению, особенно бизнес с несколькими уровнями, который можно охарактеризовать как финансовые пирамиды, то есть продавцы верхнего уровня могут зарабатывать внушительные суммы денег на комиссионных с нижестоящих уровней. Люди на более низких уровнях будут зарабатывать намного меньше. Компания зарабатывает деньги, продавая дорогие стартовые наборы новичкам.

Привлекательность сетевого маркетинга заключается в том, что человек, обладающий большой энергией и хорошими навыками продаж, может создать прибыльный бизнес со скромными инвестициями.

Хорошее эмпирическое правило, согласно Федеральной торговой комиссии (FTC), заключается в том, что операция, обеспечивающая компенсацию, основанную на фактических продажах реальным клиентам, как правило, более авторитетна, чем многоуровневые схемы, в которых люди зарабатывают деньги в зависимости от количества дистрибьюторов, которых они нанимают.