Если вы спросите людей, которые работают с данными, вы узнаете, что объединение файлов Excel или объединение рабочих книг является частью их повседневной работы.
Согласны?
Простой пример: допустим, вы хотите создать отчет о продажах, и у вас есть данные о четырех разных зонах в четырех разных файлах.
Теперь:
Самое первое, что вам нужно сделать, это объединить эти файлы в одну книгу, и только после этого вы сможете создавать свой отчет дальше.
Дело в том, что у вас должен быть метод, который вы можете использовать для объединения этих файлов. Скажите «ДА» в разделе комментариев, если вы хотите узнать лучший метод для этого.
Сегодня в этом посте я собираюсь поделиться с вами лучшим способом объединения данных из нескольких файлов Excel в ОДНУ книгу.
Но вот в чем загвоздка.
Этот пост https://excel-home.ru/ научит вас кое-чему, что вам нужно научиться использовать в реальных задачах с данными, поэтому обязательно прочитайте весь пост.
Наилучший возможный способ объединения файлов Excel путем объединения данных в ОДНУ книгу — POWER QUERY
Power Query — это лучший способ объединить или объединить данные из нескольких файлов Excel в один файл. Вам необходимо сохранить все файлы в одной папке, а затем использовать эту папку для загрузки данных из этих файлов в редактор Power query. Это также позволяет вам преобразовывать эти данные вместе с объединением.
Это работает примерно так:
Обязательно загрузите эти примеры файлов отсюда, чтобы следовать дальше, и ознакомьтесь с этим руководством, чтобы изучить power query.
Примечание: Для объединения данных из разных файлов Excel ваши данные должны быть структурированы одинаково. Это означает, что количество столбцов и их порядок должны быть одинаковыми.
Чтобы объединить файлы, вы можете выполнить следующие действия:
- Прежде всего, извлеките все файлы из папки с образцами и сохраните эту папку на рабочем столе (или там, где вы хотите ее сохранить).
- Теперь следующее, что нужно сделать, это открыть новую книгу Excel и открыть “POWER Query”.
- Для этого перейдите на вкладку Данные ➜ Получение и преобразование данных ➜ Получение данных ➜ из файла ➜ Из папки.
- Здесь вам нужно найти папку, в которой у вас есть файлы.
- В конце нажмите OK, и как только вы нажмете OK, вы получите окно со списком всех файлов из папки, как показано ниже.
- Теперь вам нужно объединить данные из этих файлов и для этого нажмите “Объединить и отредактировать”.
- Отсюда следующее, что нужно сделать, это выбрать таблицу, в которой у вас есть данные во всех книгах, и да, вы получите предварительный просмотр этого в боковой части окна.
- После выбора таблицы нажмите кнопку ОК. На этом этапе вы объединили данные из всех файлов в свой редактор Power query, и, если вы присмотритесь, вы увидите новый столбец с названием книг, из которых извлекаются данные.
- Итак, щелкните правой кнопкой мыши на заголовке столбца и выберите “Заменить значения”.
- Здесь в поле “Значение для замены” введите текст “.xlsx” и оставьте “Заменить на” пустым (здесь идея состоит в том, чтобы удалить расширение файла из имени книги).
- После этого дважды щелкните по заголовку и выберите “Переименовать”, чтобы ввести имя столбца, то есть Зоны