Как объединить несколько ФАЙЛОВ Excel в один

Если вы спросите людей, которые работают с данными, вы узнаете, что объединение файлов Excel или объединение рабочих книг является частью их повседневной работы.

Согласны?

Простой пример: допустим, вы хотите создать отчет о продажах, и у вас есть данные о четырех разных зонах в четырех разных файлах.

Теперь:

Самое первое, что вам нужно сделать, это объединить эти файлы в одну книгу, и только после этого вы сможете создавать свой отчет дальше.

Дело в том, что у вас должен быть метод, который вы можете использовать для объединения этих файлов. Скажите «ДА» в разделе комментариев, если вы хотите узнать лучший метод для этого.

Сегодня в этом посте я собираюсь поделиться с вами лучшим способом объединения данных из нескольких файлов Excel в ОДНУ книгу.

Но вот в чем загвоздка.

Этот пост https://excel-home.ru/ научит вас кое-чему, что вам нужно научиться использовать в реальных задачах с данными, поэтому обязательно прочитайте весь пост.

Наилучший возможный способ объединения файлов Excel путем объединения данных в ОДНУ книгу — POWER QUERY

Power Query — это лучший способ объединить или объединить данные из нескольких файлов Excel в один файл. Вам необходимо сохранить все файлы в одной папке, а затем использовать эту папку для загрузки данных из этих файлов в редактор Power query. Это также позволяет вам преобразовывать эти данные вместе с объединением.

Это работает примерно так:

  • Сохранение всех файлов в одну папку

  • Объединение их с помощью Power Query

  • Объединение данных в одну таблицу

Обязательно загрузите эти примеры файлов отсюда, чтобы следовать дальше, и ознакомьтесь с этим руководством, чтобы изучить power query.

Примечание: Для объединения данных из разных файлов Excel ваши данные должны быть структурированы одинаково. Это означает, что количество столбцов и их порядок должны быть одинаковыми.

Чтобы объединить файлы, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Прежде всего, извлеките все файлы из папки с образцами и сохраните эту папку на рабочем столе (или там, где вы хотите ее сохранить).
    объединить данные из нескольких файлов в одну книгу путем объединения файлов сохранения данных
  2. Теперь следующее, что нужно сделать, это открыть новую книгу Excel и открыть “POWER Query”.
  3. Для этого перейдите на вкладку Данные ➜ Получение и преобразование данных ➜ Получение данных ➜ из файла ➜ Из папки.
    объединить-данные-из-нескольких-файлов-в-одну-книгу- путем-слияния-данных-открытых-из-папки
  4. Здесь вам нужно найти папку, в которой у вас есть файлы.
    объединить данные из нескольких файлов в одну книгу путем объединения данных в папке
  5. В конце нажмите OK, и как только вы нажмете OK, вы получите окно со списком всех файлов из папки, как показано ниже.
    объединить-несколько-файлов-в-одну-книгу-с помощью-power-query-listing-all-the-file
  6. Теперь вам нужно объединить данные из этих файлов и для этого нажмите “Объединить и отредактировать”.
    объединить-несколько-файлов-в-одну-книгу-с помощью-power-query-объединить-и-редактировать
  7. Отсюда следующее, что нужно сделать, это выбрать таблицу, в которой у вас есть данные во всех книгах, и да, вы получите предварительный просмотр этого в боковой части окна.
    объединить несколько файлов в одну книгу с помощью power-query-select-the-table
  8. После выбора таблицы нажмите кнопку ОК. На этом этапе вы объединили данные из всех файлов в свой редактор Power query, и, если вы присмотритесь, вы увидите новый столбец с названием книг, из которых извлекаются данные.
    объединить-несколько-файлов-в-одну-книгу-с помощью-power-query-объединить-данные-в-редакторе
  9. Итак, щелкните правой кнопкой мыши на заголовке столбца и выберите “Заменить значения”.
    объединить-несколько-файлов-в-одну-книгу-с помощью-power-query-щелкните правой кнопкой мыши-заменить-значения
  10. Здесь в поле “Значение для замены” введите текст “.xlsx” и оставьте “Заменить на” пустым (здесь идея состоит в том, чтобы удалить расширение файла из имени книги).
    объединить-несколько-файлов-в-одну-книгу-с помощью-power-query-enter-value-to-replace-1
  11. После этого дважды щелкните по заголовку и выберите “Переименовать”, чтобы ввести имя столбца, то есть Зоны