Как объединить несколько ФАЙЛОВ Excel в один

Если вы спросите людей, которые работают с данными, вы узнаете, что объединение файлов Excel или объединение рабочих книг является частью их повседневной работы.

Согласны?

Простой пример: допустим, вы хотите создать отчет о продажах, и у вас есть данные о четырех разных зонах в четырех разных файлах.

Теперь:

Самое первое, что вам нужно сделать, это объединить эти файлы в одну книгу, и только после этого вы сможете создавать свой отчет дальше.

Дело в том, что у вас должен быть метод, который вы можете использовать для объединения этих файлов. Скажите «ДА» в разделе комментариев, если вы хотите узнать лучший метод для этого.

Сегодня в этом посте я собираюсь поделиться с вами лучшим способом объединения данных из нескольких файлов Excel в ОДНУ книгу.

Но вот в чем загвоздка.

Этот пост https://excel-home.ru/ научит вас кое-чему, что вам нужно научиться использовать в реальных задачах с данными, поэтому обязательно прочитайте весь пост.

Наилучший возможный способ объединения файлов Excel путем объединения данных в ОДНУ книгу — POWER QUERY

Power Query — это лучший способ объединить или объединить данные из нескольких файлов Excel в один файл. Вам необходимо сохранить все файлы в одной папке, а затем использовать эту папку для загрузки данных из этих файлов в редактор Power query. Это также позволяет вам преобразовывать эти данные вместе с объединением.

Это работает примерно так:

  • Сохранение всех файлов в одну папку

  • Объединение их с помощью Power Query

  • Объединение данных в одну таблицу

Обязательно загрузите эти примеры файлов отсюда, чтобы следовать дальше, и ознакомьтесь с этим руководством, чтобы изучить power query.

Примечание: Для объединения данных из разных файлов Excel ваши данные должны быть структурированы одинаково. Это означает, что количество столбцов и их порядок должны быть одинаковыми.