Как стратегии удержания сотрудников объединяют вашу команду

В этой статье мы представим вам несколько тактик и политик удержания сотрудников, которые помогут вам сохранить ценный персонал. И если вам нужны более подробные сведения и практические знания — пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем курсе по управлению персоналом и построению команды CX.

  • Не секрет, что зарплата — не единственный фактор, влияющий на лояльность персонала. Существует целый набор различных социальных льгот, которые вы можете предложить, чтобы убедить талантливого сотрудника сделать выбор в вашу пользу. Будьте лучше своих конкурентов в своей стратегии подбора и удержания персонала — медицинское страхование, страхование жизни и программы саморазвития важны для удержания сотрудников. Вы можете предложить много других преимуществ, таких как гибкий график и возможность удаленной работы.
  • Различные небольшие поощрения, такие как бесплатный торт, кофе и другие мелочи, также должны играть https://ok.tula.su/ определенную роль в политике компании по подбору и удержанию персонала. Эти, казалось бы, мелочи могут улучшить качество жизни ваших сотрудников, и они, вероятно, оценят это.
  • Использование различных конкурсов и поощрений поможет мотивировать сотрудников. Такие мероприятия помогут вашим сотрудникам оставаться внимательными и вовлеченными в конкурентный процесс, и это очень успешная тактика удержания персонала.
  • Если ваш сотрудник решил уволиться, обязательно проведите собеседование и выясните причины его или ее ухода – этот сотрудник может дать вам очень важную информацию. Чтобы четко понять, почему одни люди уходят, а другие остаются, поговорите также с сотрудниками, которые работают с вами в течение длительного периода времени. При этом вы можете обнаружить основную причину текучести кадров и что с этим можно сделать.
  • Дайте вашим сотрудникам в Дубае четкое представление об их перспективах. Сотрудник будет работать более эффективно, если он / она понимает, чего и как можно достичь в вашей компании.
  • Поощряйте самосовершенствование и саморазвитие ваших сотрудников, чтобы удержать их. Если вы предоставите возможности для профессионального обучения, это поможет значительно укрепить лояльность. Перспектива дальнейшего обучения является мощным фактором при наборе и удержании сотрудников.
  • Устраните барьеры, которые мешают вам общаться со своими сотрудниками. Хорошей практикой являются регулярные собрания, на которых ваши сотрудники могут делиться своими идеями и задавать вопросы.
  • Вовлекайте своих менеджеров в процесс обучения сотрудников, чтобы обеспечить продвижение талантливых сотрудников.
  • У вашей компании есть (или, по крайней мере, должна быть) миссия, и каждый из ваших сотрудников должен понимать эту цель и соответствующую политику, чтобы осознавать свой вклад в достижение общей цели и чувствовать себя вовлеченным в достижение целей. Это не такой сильный фактор, как предыдущие, но все же он играет определенную роль.
  • Финансовое вознаграждение — ключ к успеху. В дополнение к прямому повышению заработной платы полезно ввести систему бонусов и других поощрений – например, ежегодные бонусы для тех, кто превысил целевые показатели. Кроме того, не забывайте о продвижении ваших талантливых сотрудников. Отсутствие карьерного роста и чувство застоя являются мощными стимулами, которые заставляют сотрудника задуматься об уходе.
  • Каждый член вашего персонала должен иметь четкое представление о своих должностных обязанностях и применимых политиках. Это может показаться очевидным, но могут возникнуть ситуации, когда у сотрудника очень широкий круг обязанностей, и нет четкой схемы, определяющей порядок действий, которые необходимо предпринять.
  • Последний совет: если количество сотрудников в вашей компании (будь то в ОАЭ или другой стране) велико, и вы не можете продолжать следить за настроением команды – наймите профессионала в этой области. Привлеките опытного менеджера по персоналу, основными задачами которого будут нанимать лучших людей, отслеживать каждого сотрудника и оптимизировать работу команды, а также обеспечивать удержание сотрудников для достижения наилучших результатов компании.