Как выбрать курьерскую компанию или службу доставки для вашего интернет-магазина?

При открытии интернет-магазина необходимо учитывать множество критериев: необходимо искать надежных поставщиков, создавать простую в управлении, интуитивно понятную платформу, обеспечивать наилучшее соотношение цены и качества и другие характеристики.

Но есть кое-что, о чем мы никогда не можем забыть, и это выбор лучших курьерских компаний. Подумайте на мгновение, что произойдет, если у вас есть лучший онлайн-продукт в определенной категории, но он поздно попадает в руки клиента или напрямую не поступает. У вас начнется много претензий, и во многих случаях вам не останется ничего другого, кроме как вернуть деньги.

Чтобы избежать этого, мы подготовили сравнительный анализ, в котором мы подробно описали лучшие компании вместе с их службами обмена сообщениями, чтобы у вас было из чего выбрать и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашим потребностям.

Мы собираемся разделить их на две большие части: те, которые являются собственно курьерскими компаниями, и те, которые являются компараторами цен (мы обсудим концепцию в соответствующем разделе).

В вашей электронной коммерции требуется «да» или «да», чтобы клиент не ждал слишком долго, когда придет время получать свои посылки. Она включает  доставку в течение 24 часов при условии, что следующий день будет рабочим (то есть доставка будет осуществляться с понедельника по пятницу).

Вот основные характеристики сервиса:

  • Выбор точки доставки клиентом: он может выбрать получение его непосредственно у себя дома, в обычном магазине SEUR PickUp или в электронной коммерции через  Click&Collect.
  • Большое количество пунктов доставки: считается одной из самых популярных  курьерских служб , потому что у вас более 2000 пунктов самовывоза, так что клиент может выбрать тот, который его больше всего интересует, тот, который находится ближе всего к месту вашего проживания.
  • Услуги также по субботам: они не включены в стоимость 24-часовой услуги Seur, но опция доступна. Если по каким-либо причинам вам необходимо, чтобы клиент получил посылку в субботу, можно воспользоваться этой услугой.

1 комментарий к “Как выбрать курьерскую компанию или службу доставки для вашего интернет-магазина?”

  1. Поставщики услуг доставки https://dalli-service.com помогают облегчить многие проблемы, связанные с доставкой, с которыми сталкиваются предприятия, особенно с точки зрения управления логистикой и затратами.

    Ответить

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика