Как выбрать мебель для отеля

Мебель в отеле является важным атрибутом стиля и функциональности. Их нужно выбирать, учитывая некоторые важные моменты. Один из них — зонирование.

Итак, в отеле имеются следующие зоны:

  • жилая номерной фонд
  • коворкинг — содержит и переговорные комнаты
  • зона питания — ресторан
  • зона отдыха
  • зона для персонала

Для мебели, которые находятся в разных зонах, требования также отличаются.

Однако главными остаются такие категории, как:

  • износостойкость
  • экологичность
  • гипоаллергенность
  • ремонтопригодность
  • универсальность
  • сочетание с интерьером

Меблировка стандартного гостиничного номера состоит из:

  • шкафы
  • кровати
  • прикроватных тумб
  • кресел
  • журнального столика
  • письменного стола
  • стульев

В зависимости от звездности отеля и статусности номера в нем также могут находиться:

  • прикроватная банкетка
  • барная стойка
  • барные стулья
  • диваны
  • консоли и др.

Для меблировки зон, которые отведены для персонала, как правило, закупают более скромные модели стульев, диванов, столов, шкафов или тумб. Они должны легко поддаваться чистке и быть функциональными. Кстати, мебель для гостиницы Крым вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Рассмотрим подробнее мебель для жилых и рабочих зон.

Специалисты нашей компании создали чек-лист по выбору современных и функциональных мебели для гостиницы.

ЧЕК-ЛИСТ ПО ВЫБОРУ МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ

  • ПРОЧНОСТЬ мебели можно и нужно проверять самостоятельно через то, что часто характеристика от производителя содержит очень оптимистичные прогнозы относительно сроков эксплуатации. Попробуйте лично проверить, как матрас, кровать или кресла “реагируют” на прыжки и другую активность. Никто, конечно, не выводил специальной статистики, но путем простых подсчетов гостиничные подрядчики выяснили, что на обычное кресло в отеле садятся на 50 раз в день больше, чем в то, которое находится дома. Следовательно, их прочность должна быть значительно выше прочность мебели, которые покупают для дома. Это особенно важно проверить, если Вы покупаете мебель на объект с большим номерным фондом.

  • ГИПОАЛЛЕРГЕННОСТЬ

Материалы, из которых изготовлены которыми окрашены мебель: наполнители, обивка, каркас — часто вызывают аллергические реакции у гостей. Поэтому надо отдавать предпочтение материалам обивки, которые содержат шенилл, гобелен, хлопок. Следует внимательно изучить составы красок, растворов и других материалов, которые были использованы при изготовлении мебели для вашего отеля. Обязательно требуйте от производителя или его представителя сертификат экологической безопасности материалов, из которых изготовлены те или иные предметы мебели.

  • АНТИВАНДАЛЬНЫЕ мебель для гостиниц существуют. Это не утопия. Это мебель, которые обшиваются специальной антивандальной тканью. Она защищает от основного спектра бытовых повреждений — протираний в местах, эксплуатируемых больше: мягких спинках кроватей, сиденьях кресел, бортов диванов и др. При покупке мебели для объектов поинтересуйтесь, есть ли ткань для обивки антивандальной. Это означает, что она имеет влагоотталкивающие свойства и выдерживает царапины и потертости.

Крепление, ножки, подлокотники, спинки, изножье мебели должны быть утолщены и рассчитаны на гостей разной весовой категории. Это также следует учесть при выборе мебели для объекта гостеприимства.

  • ФУРНИТУРА гостиничных мебели должен быть крепче нервы хорошего кризисного менеджера. Уже не вспомним, кто является автором этого выражения, но мы с ним вполне согласны. Мебель для гостиничного номера — это тот еще полигон для эксплуатации. Поэтому настоятельно рекомендуем специалистам, которые отбирают мебель или аксессуары к ним, очень придирчиво проверять их на прочность. Так, не стидайтесь чаще дергать за ручки или двигать ящики комода или шкафа. Если день на тридцать пятом открывании дверцы тумбы скріпитимуть или ручка шкафа немного раскачается, то можете быть уверены — при установлении этих мебельных единиц в номера вам придется отправлять туда мастера по ремонту уже после вторых или третьих гостей.