Наружная реклама используется для самых разных целей и решения маркетинговых задач, стоящих перед современными производителями и продавцами товаров и услуг. С ростом конкуренции в условиях свободного рынка продвижения товаров и услуг имеет огромное значение. Для этого процесса иногда приходится задействовать не только стандартные методы рекламирования, но и вводить в обиход множество креативных решений. Проще реализовать нестандартное решение по продвижению товара на рынок именно с помощью наружной рекламы. При этом необходимо учитывать, что наружная реклама включает в себя не только размещение стандартных щитов и баннеров. Наружная реклама сегодня — это, прежде всего многообразия различных форм подачи рекламного материала. Наружная реклама может размещаться как на улицах города, так и внутри торговых зданий и комплексов. При этом грамотный маркетолог разрабатывает рекламную кампанию таким образом, что информационные носители будут сопровождать потенциального клиента с момента первоначального решения о покупке и в кассу, в которой он оставит свои деньги. Кстати, светящиеся буквы на стену можно заказать на страницах нашего специализированного сайта.
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
• указатели — это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, расположенные вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его,
• имиджевые конструкции — это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту — неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
• медиа-носители — стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.
Основные виды наружной рекламы
Световые короба являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как во внешней, так и в интерьерной рекламы. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двусторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.
Объемные буквы практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Разнообразие используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и т.д.), форм и размеров (от самых маленьких до больших крышных установок), световых элементов, дает возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель.
Неоновая реклама с начала прошлого века является лидером среди рекламных носителей. Возможность создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение режима светодинамика (пусльсации), качественная передача света — незаменимые качества современной неоновой рекламы. Неон органично и эффективно применяется в сочетании и другими рекламными носителями.
Крышные установки — достаточно крупные и объемные рекламные носители, расположенные на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекает внимание в любое время суток.
Лайтбокс (световая вывеска) представляет собой световой короб любой формы и любых размеров. Передняя панель полупрозрачная, изготовленная из акрилового стекла или поликарбоната. Возможно изготовление передней панели лайтбокса с баннерной ткани, на которую нанесен необходимый рисунок. Изготавливаются такие лайтбоксы из специальных профилей, предусматривающих натяжку ткани. На световую поверхность устанавливается ткань, обладающая повышенными коэффициентами светопропускания и светорассеяния, что позволяет снизить энергопотребление примерно в 2.5 — 3 раза и повысить силу света и равномерность света. Также отличительным свойством данной системы является то, что ткань поставляется в рулонах длиной 50 м, что позволяет изготавливать световые вывески практически неограниченных размеров
Панель-кронштейн отличается от лайтбокса тем, что имеет два рекламных поля. Обычно конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, что значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон.
Козырьки и маркизы является архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Выполняя свою прямую функцию — защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой.
Штендеры — выносные складные щиты — самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы.
Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными