Онлайн-отзывы важны для выбора автодилера

Почти 70 процентов покупателей автомобилей всегда проверяют отзывы в Интернете, прежде чем обращаться к дилеру.

Это согласно исследованию репутации онлайн-дилера, которое предполагает, что более половины всех покупателей автомобилей выбирают дилера на основе отзывов в Интернете.

Действительно, четверть покупателей говорят, что репутация в Интернете является наиболее важным фактором при выборе автомобиля.

‘Обратите внимание на свою репутацию в Интернете’

Эми Мюллер, вице-президент по коммуникациям, компании, стоящей за расследованием, намекнула, что в век социальных сетей тусклым автодилерам негде спрятаться.

“Развитие Интернета и социальных сетей позволило людям легко делиться своим опытом покупки – хорошим или плохим – с другими потребителями. В результате как никогда важно обращать внимание на свою репутацию в Интернете.

“Отзывы клиентов задают тон тому, как ваш дилерский центр https://tram23.ru/kak-otzyvy-pomogayut-vybrat-avtosalon.html воспринимается будущими клиентами. Они являются важнейшими факторами новых продаж, и ваш дилерский центр не может игнорировать их важность. Каждый отзыв — это возможность наладить контакт с вашими клиентами и укрепить свою репутацию, поэтому убедитесь, что вы пользуетесь преимуществами.”

Неудивительно, что молодые покупатели автомобилей уделяют большое внимание отзывам в Интернете: 91 процент автомобилистов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют отзывам в Интернете не меньше, чем сарафанному радио.

Управление репутацией автодилера

У есть следующие рекомендации для автодилеров, надеющихся сохранить хорошую репутацию в Интернете:

  • Поощрение: запрос обратной связи укрепляет доверие, повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи автомобилей
  • Мониторинг: обращайте внимание на отзывы. Настройте оповещения по электронной почте и следите за Google
  • Отвечая: подтвердите отзывы – хорошие или плохие, – поскольку это показывает, что вы серьезно относитесь к отзывам
  • Используйте отзывы: отзывы клиентов становятся мощными маркетинговыми инструментами. Используйте отзывы в социальных сетях и в рекламных материалах