Почему и как TikTok стал популярным

Слоган TikTok — «Делает ваш день ярче”. Это сервис для создания и просмотра коротких видеороликов, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Офисы TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. В Китае они известны как Douyin, 抖音.

中国人是如何接管世界的,而人们却没有看到它 😈

Что за попрошайничество?

В 2018 году аудитория Instagram по всему миру превысила 500 миллионов активных пользователей — тех, кто заходит в приложение КАЖДЫЙ ДЕНЬ. К тому времени Instagram уже достиг пика своей аддиктивности — способности вызывать зависимость и привыкание. Инженеры и социологи Facebook разработали идеальный интерфейс и пользовательский интерфейс, заставляющий пользователей возвращаться к приложению снова и снова день за днем, принося компании миллиарды доходов от рекламы.

Жизненный цикл пользователя Instagram: истории — реклама — лента новостей — реклама — собственные посты или истории — лента исследований — реклама -…

Наиболее важными технологиями были бесконечная лента новостей, персонализация ленты контента и истории. На самом деле, Истории — это настоящий прорыв в социальных сетях, такой же значительный, как и хэштеги #.

Время, проведенное в приложении, пользователи посвящают просмотру историй, обновлениям из собственных лент, изучению раздела “Исследование” или «Исследовать», созданию собственных публикаций. Процесс цикличен.

Instagram добился высокого уровня ВОВЛЕЧЕННОСТИ пользователей благодаря совершенно определенным функциям.

Эксклюзивность историй.Они доступны только 24 часа и всегда находятся в верхней части приложения. Это самый ценный контент в Instagram — бутике дорогих, в то время как обычные посты — доступный масс-маркет.

Неизвестно. Аватар пользователя, обрамленный радужным кругом, вызывает эмоции, подобные яркой подарочной коробке, которую хочется открыть. 🎁

Infinity. Пользователи https://o-tiktok.ru/ с большей вероятностью “залипают” в приложении и проводят больше времени за просмотром неосознанно.

Персонализация. Instagram AI действительно много знает о человеке, и, в целом, алгоритм способен предсказывать мысли, эмоции и модели поведения. Таким образом, он предлагает персонализированные наборы контента, которые подходят всем и в любое время, исходя из личных предпочтений и истории прошлых взаимоотношений.

Социальная мотивация. Лайки, подписчики, количество зрителей — это своего рода социальная валюта, которую Instagram платит @usernames за активность. В то время как пользователь воспринимает это как показатель своей общественной ценности, чем больше у вас лайков и подписчиков — тем выше ваш социальный ранг, и на самом деле нет никаких ограничений для остановки повтора.

Яндекс.Метрика