Ключи к пониманию того, как выполняется правильная оценка при продаже дома
Операторы утверждают, что для оценки имущества необходимо сопоставить сходства и фон аналогичных единиц. Размер и пропорции гостиной, состояние влажных зон и спален имеют жизненно важное значение для решения покупателя. Как подготовиться и показать единство.
Правильная оценка является ключевым действием в определении стоимости https://russian7.ru/post/commercial/2020/07/12/nayti-novostroyku-bystro-i-prosto/ имущества, которое будет способствовать проявлению прозрачности, профессионализма и серьезности в осуществлении проекта, направленного на сбалансированную цитату, которая соответствует как владельцу, продающему свой дом, так и тому, кто хочет его купить.
Есть много пунктов, которые следует учитывать, и рекомендуется, чтобы владельцы запрашивали оценки у компаний с опытом оценки, а также, таким образом, есть возможность сравнения для брокера.
Для оценки имущества используется несколько критериев. «ES ключ к проведению исследования сопоставимых в этом районе. Что предлагается и по каким ценам размещена недвижимость в том же здании, в этом квартале и поблизости. Очень важно знать, как долго уведомления этих единиц онлайн, так как есть много переоцененных акций опубликованы; таким образом, мы можем определить конкурентоспособную стоимость для собственности”, объяснил Дарио Риццо, генеральный директор Alternative Properties.
Даниэль Розен, менеджер филиала Северного квартала Interwin, уточнил, что в ходе выполнения задачи “мы подготовили таблицу с основными характеристиками сопоставимых и недвижимости: каждому присваивается оценка и взвешивается в соответствии с важностью, которую придает каждому оценщику. Расположение и яркость имеют решающее значение. Эти цифры сопоставляются, чтобы получить значение.”
Задачи перед оценкой
Ряд специалистов сходятся во мнении, что перед тем, как отправиться на просмотр недвижимости, необходимо собрать и проанализировать информацию о недвижимости и районе. «Технология позволяет нам получать доступ к данным, которые помогают нам анализировать предыдущие вопросы, такие как местоположение “ Как правило, вы знаете все улицы в районе, где вы работаете, но если это не так, вы можете выполнить поиск на картах Google, чтобы увидеть точное местоположение, между какими улицами находится недвижимость, каков точный район, его профиль (жилой или коммерческий) и его связи с транспортными средствами. Со всей этой информацией вы только что посетили подразделение», — сказал Эрнан Сиваки, управляющий партнер Capital Brokers Properties.
Как правило, владелец, который пытается продать свой дом, требует как можно больше котировок; на самом деле, как правило, тянет, пока он не сможет договориться о цене плаката. В связи с этим Розен указал, что владелец должен понимать, что помимо его претензии или потребности в деньгах и аффективной стоимости его недвижимости, он “должен придать актуальность номеру, который возникнет из профессиональной оценки». В конечном счете, пояснил он “”рынок (спрос и предложение) — это тот, который в конечном итоге укажет истинную цену вашей недвижимости». Затем он отметил, что «я советую разрешить маркетинг недвижимости серьезной недвижимости с послужным списком, но в то же время иметь надлежащие человеческие и современные компьютерные ресурсы, которые позволяют ему координировать маркетинговые, торговые и коммуникационные действия”.
Многие домовладельцы, имея плакат в своем доме, беспокоятся, но необходимо, чтобы, предоставляя маркетинг определенной компании, они были уверены и спокойны в обеспечении эффективных переговоров. Желательно, чтобы продавец не имел недвижимости, перегруженной мебелью и предметами, и перед каждым визитом потенциального покупателя иметь дом в чистоте и порядке. “Мы рекомендуем владельцам принять некоторые меры в подразделении, такие как лакокрасочные работы, чтобы он выглядел лучше и защищал цитату при каждом посещении собственности”— добавил Розен.
Будьте рядом с услугами и бумагами в порядке
При оценке имущества предпочтение отдается местоположению и окружающей среде. Многие операции падают, потому что потенциальный покупатель, даже если недвижимость соответствует условиям, которые он ищет, не соответствует близлежащим торговым улицам, транспорту, отсутствию образования или здравоохранения, среди других вопросов.
«Местоположение жизненно важно. Затем хорошо знать здание, его состояние, количество единиц, улучшения и техническое обслуживание, есть ли у вас amenities или нет, среди других деталей. Уже в блоке вы должны хорошо перемещаться по окружающей среде, видеть ее распределение, измерения, естественный свет, виды, общее состояние. Что касается жестких данных, мы собираем информацию из письма, такую как точные метры и сводка расходов, чтобы увидеть, каковы суммы обыкновенных, есть ли чрезвычайные, есть ли задолженность консорциума и другие”, — уточнил Сивацки.
Те, кто оценивает и компании, также проверяют, есть ли налоговые долги или какие-либо услуги.