Аутсорсинг

Аутсорсинг — это бизнес-процесс, посредством которого одна компания передает ответственность за свои задачи другой фирме, специализирующейся на этой деятельности.

Субподрядная компания, называемая субподрядчиком или поставщиком, — это компания, которая выполняет определенные задачи для другой фирмы (подрядчика или клиента). Такие деловые отношения обычно определяются в контракте.

Следует отметить, что аутсорсинг также известен под своим английским названием аутсорсинг.

В глобализированной бизнес-среде, в которой мы живем в настоящее время, аутсорсинг производственных процессов становится все более распространенным явлением. Это путем аутсорсинга деятельности, которую компании не считают ключевой.

В этом смысле аутсорсинговые компании пользуются определенными преимуществами, которые помогают им быть полезными на рынке и удовлетворять различные потребности.

Пример аутсорсинга

Примером аутсорсинга https://telegraf.by/2019/06/10/442899-stoimost-autsorsinga-kogda-dollar-ne-stoit-dollara являются компании-производители смартфонов, которые отвечают за их производство и маркетинг. Тем не менее, они делегируют другой компании разработку и обновление своей системы и программного обеспечения, как в случае системы Android, предлагаемой Google.

Таким образом, эти компании смартфонов предлагают продукт с хорошей системой, которую они сами не могли бы создать, потому что у них нет знаний или средств, необходимых для этого.

Преимущества аутсорсинга

Основные преимущества аутсорсинга заключаются в следующем:

  • Затраты: аутсорсинговая компания имеет возможность предлагать более низкие цены по сравнению с тем, что будет стоить компании, запрашивающей ваши услуги, если она сделает это самостоятельно. Такое преимущество проявляется по разным причинам, например, из-за развития эффекта масштаба или определенной степени специализации в конкретном производственном процессе (эффект опыта).
  • Гибкость объема: в некоторых случаях происходят изменения на рынке, и спрос на продукт или услугу увеличивается. Компании выбирают между выполнением этого требования, отвечая за удовлетворение этого увеличения заказов самостоятельно, или прибегая к аутсорсингу.
  • Гибкость процесса: проведение аутсорсинга позволяет компаниям выбирать из нескольких вариантов. Таким образом, аутсорсинговые компании стремятся улучшить свои процессы и ресурсы, чтобы отличить себя от остальных и расти, улучшая свои производственные факторы.
  • Технические или финансовые возможности: часто аутсорсинговые компании имеют возможность выполнять определенные виды работ, которые другие не могут. Это либо из-за знания конкретного производственного процесса, либо из-за наличия ресурсов, необходимых для решения этой деятельности.
  • Юридические и налоговые преимущества: компании могут быть расположены в районах, где существует другое законодательство, которое делает развитие определенных видов деятельности более привлекательным. Мы видим ежедневно, например, в продуктах, которые мы потребляем, что многие из них производятся в отдаленных странах. Это связано с тем, что бренды передают производственные услуги на аутсорсинг точкам, где они получают налоговые льготы и, следовательно, более высокую прибыль.

Недостатки аутсорсинга

Основными недостатками аутсорсинга являются следующие:

  • Риск выбора плохой компании: если компания-поставщик услуг не выбрана правильно, это может ухудшить имидж контрактной фирмы.
  • Риск того, что поставщик станет конкурентом подрядчика: аутсорсинговая компания может использовать ноу-хау своего клиента, чтобы стать его конкурентом.
  • Снижение затрат может быть минимальным: ожидаемая прибыль от аутсорсинга, учитывая, сколько будет стоить компании самостоятельно развивать эту деятельность, может быть не такой высокой, как ожидалось.
  • Рабочие места теряются: если мы удаляем сектор компании для аутсорсинга, эти рабочие места теряются, если они не наняты аутсорсинговой компанией.