Барбершоп

Салоны красоты уже давно стали нормой жизни современных женщин, которые чувствуют себя как рыба в воде, в окружении розовых неоновых вывесок, красивых баночек и расслабляющей музыки. О том, как чувствуют себя мужчины в подобных местах, мало кто задумывался, пока сильная половина человечества не решила взять дело в свои руки. Так начали появляться специализированные заведения, которые начали называться барбершопами. «Barbershop», в дословном переводе с английского языка означает «магазин для бороды», а в современной интерпретации это https://barberhall.ru полноценный салон красоты для мужчин.

На данный момент, когда в нашей стране приобрела огромную популярность мода на бороды и классические прически, идея открыть барбершоп нам представляется чрезвычайно перспективной, и таких заведений с каждым годом становится все больше. Мы решили узнать, как открыть барбершоп, что для этого следует знать, и какие вызовы могут предстать перед будущим предпринимателем. Что мы узнали – читайте в материале. Барбершоп – что это за заведение? Для нас барбершопи – это хорошо забытые места со своими традициями и атмосферой. Да, именно такие, которые было в начале прошлого века, в которой мужчины (исключительно мужчины) обслуживаются профессиональными голярами.

На сегодняшний день, по своей сути, барбершоп – это и современной парикмахерской, но которая принципиально не работает с женщинами (или работает в отдельном зале, смотря сколько посетителей хочет привлечь предприниматель). В таких заведениях обычно предлагаются дорогостоящие услуги по уходу за волосами и бородой. Часто такие салоны предлагают бритье опасной бритвой, что должно привлекать «настоящих мужчин», желающих получить особые ощущения, или которые просто желают приобщиться к старинной традиции.

Так или иначе популярность подобных заведений лишь растет. Популярность барбершопів в нашей стране начала расти с 2010-2011 годов, когда появились первые классические мужские парикмахерские. В основе их бизнес-идеи был положен образ европейских барбершопів и традиции украинских голярень, что были потеряны во времена Советского Союза. Заведения в формате закрытого мужского клуба оказались востребованными у мужчин, которые «устали» быть клиентами парикмахерских, где безраздельно правят» женщины. Поспособствовали росту популярности барбершопів и тенденции во внешнем виде мужчины. На смену моде на молодость пришел образ яркой мужественности со всеми ее атрибутами в виде бороды и усов. Вместе с тем современные мужчины стали более тщательно относиться к своему внешнему виду, стали чаще использовать мужскую косметику, ухаживать за волосами, бородой, усами и кожей лица. В целом, в нашей стране, рынок парикмахерских услуг сугубо мужского формата находится если не в зачаточной, то в первой, «постзародковій», стадии развития.

Большинство имеющихся заведений ориентированы на так называемых «хипстеров», у них отсутствует шик настоящих барбершопів, именно для состоятельных и креативных мужчин. Наиболее остро конкуренция между барбершопами ощущается в Киеве. В регионах услуги барбершопів можно назвать редкостью – слово барбершоп в основном знакомо жителям областных центров. На сегодняшний день, по своей сути, барбершоп – это сміш голярні и современной парикмахерской Почему барбершоп как бизнес актуален: Мужчины могут получить полный комплекс услуг в одном месте, начиная от стрижки и покраски волос и заканчивая дизайном и коррекцией формы бороды и усов, в некоторых салонах предлагаются услуги мужского маникюра и педикюра; Представителям сильного пола не всегда уютно и приятно стричься в обычных парикмахерских, где за соседними креслами сплетничают дамы, стоит стойкий запах женских духов, а придать нужную форму бороде там просто не умеют; Несмотря на более узкую категорию клиентов, которую составляют в основном мужчины с доходами выше среднего, замечено, что на бизнесе не сильно отражаются кризисные явления в экономике. Стрижка и уход за собой являются обязательными расходами мужчин.

В среднем мужчины посещают парикмахерскую в 1,5 раза чаще женщин и не имеют привычки отказываться от услуг из-за роста цен; Мода на качественную прическу, усы и бороду все больше набирает популярности в Украине; Современные мужчины всегда стремятся выглядеть ухоженно, стильно и опрятно; Мужчины готовы платить за качественный сервис; И наконец, современный барбершоп – это не просто парикмахерская, это исключительно мужское пространство, дань традициям, стиля и образа жизни, место где можно поговорить с такими же мужчинами на разные темы, опрокинув при этом стаканчик виски. Учитывая растущий интерес к данной теме, не должно быть проблем с клиентами, хотя, конечно, нюансов достаточно.

Например, в маленьком городе может быть недостаточно потенциальных клиентов, в провинции вообще понятие моды редко используется, поэтому такую новинку населения воспримет как ненужный разделение парикмахерских услуги по половому признаку. Зато в мегаполисах интерес к барбершопів формируется, растет, и в скором времени вполне вероятно, что немало молодых (именно они становятся потребителями) людей перестанет иметь своего парикмахера, но будет иметь своего барбера. Причем ориентация среди многих заведений идет именно на обеспеченных людей, как в досоветское время услуги личного голяра стоили немало и считались привилегией богатых, так и сейчас ценник на услуги барбершопа хоть и относительно демократичный, но все-таки выше, чем в среднестатистической парикмахерской.