Что такое промокоды

Что такое промо-коды?

Промокоды-это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и, как правило, связаны с общей маркетинговой стратегией продвижения. Скидка, связанная с промо-кодом, может применяться к отдельным продуктам или ко всему заказу.

Как работают промо-коды

Скидка может быть либо в процентах, либо в определенной сумме в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.

Согласно Microsoft, промокод, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для определенных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.

Почему промокоды работают

Когда магазин выдает http://www.kremlinrus.ru/article/741/67047/ промо-коды, он предоставляет клиентам стимул к покупке, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общий опыт покупок, согласно исследованиям, проведенным Центром нейроэкономических исследований при Клермонтском университете.

«Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж.Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Клермонтском университете.

Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, был повышен уровень окситоцина, гормона, который создает ощущение счастья. Учитывая такую физическую реакцию в сознании ваших потенциальных клиентов, разумно поэкспериментировать с включением промокодов в бизнес-план вашего блога, независимо от того, как вы монетизируете свой веб-сайт.

Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промокодов

Промо-коды-это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям, согласно журналу Inc. magazine. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут вызывать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код. Например, вы можете создать несколько другие коды (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы любые рекламные или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имеют уникальные промокоды для конкретных платформ, согласно Inc.

Назначение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если клиент видит рекламу по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает на нее сразу, чтобы продолжить продвижение. Вы все равно сможете фиксировать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, потому что, вводя специальный промокод, клиент также сообщает вам, где он или она видели объявление о продаже.

Как использовать промокоды

Когда клиент вводит промокод во время оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены до подтверждения. Например, если промокод предлагает 20-процентную скидку на тележки для покупок стоимостью 200 долларов или более, код не будет работать, если не будет соблюден минимальный порог. Вы также можете адаптировать требования, чтобы исключить определенные бренды или продукты.

Использование нескольких кодов

В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промокодов или ограничить их использование только одним кодом. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать клиенту, зависит от вас, важно убедиться, что транзакция по-прежнему выгодна для вас, независимо от того, какая комбинация кодов используется.

Каковы различные типы промокодов?

Владельцы магазинов могут выбирать из трех различных типов промокодов.

  • Публичные коды
    Любой желающий может увидеть или использовать публичный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих покупателей возвращаться за дополнительной информацией.
  • Магазины частных кодов используют частные коды для целевой аудитории определенной группы людей. Обычно предоставляемые постоянным клиентам для особых возможностей покупок, таким как первые покупатели, личные коды являются хорошим способом привлечения новых клиентов.
  • Коды с ограничениями Код
    с ограничениями предназначен для одного пользователя и может быть использован только один раз. Например, вы можете отправить клиенту код с ограниченным доступом в качестве извинения за задержку отправки или в качестве благодарности за 50-ю покупку на вашем сайте.

В большинстве случаев лучше всего использовать все три типа промо-кодов на вашем сайте. Это гарантирует, что вы подключаетесь и предоставляете широкому кругу клиентов повод для совершения покупок.

Яндекс.Метрика