Что нужно знать, прежде чем использовать промо-коды

Спросите себя: “Зачем предлагать скидки?” У нас есть ваш ответ, и правильный подход поможет вам брать меньше, но зарабатывать больше. Продуманная маркетинговая стратегия скидок может стимулировать покупку билетов и стимулировать продажи.
 
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как создавать и использовать промо-коды на вашем следующем мероприятии. Вы сможете:
  • Знать основы использования промо-кодов и скидок
  • Поставьте цели для своей маркетинговой стратегии промокода
  • Выберите правильные типы скидок для вашего мероприятия
  • Создайте промо-коды для одного или нескольких мероприятий на Eventbrite
  • Предлагайте типы билетов с групповой скидкой на Eventbrite
Люди любят многое — особенно когда речь идет об уникальном опыте, например, о живом мероприятии. Поэтому неудивительно, что коды скидок-это мощный способ стимулировать покупку билетов среди ваших потенциальных посетителей. Они даже могут помочь увеличить продажи билетов с задержкой, плюс коды скидок легко продвигать в социальных сетях.
 
Но если вы неправильно используете скидки, вы рискуете создать дополнительную работу, не говоря уже о потере дохода. Итак, как вы можете стратегически структурировать свои кампании со скидками, чтобы увеличить продажи билетов или регистрацию?
 
Вот когда и как использовать промокоды https://www.kulturologia.ru/news/5339/ в качестве маркетинговой стратегии со скидками для увеличения посещаемости.
 

Что нужно знать, прежде чем использовать промо-коды и стратегию скидок

Это противоречит здравому смыслу, но верно: скидки на цены могут увеличить ваш доход. Но есть много способов использовать коды скидок в рамках вашего рекламного плана, и не все стратегии созданы одинаковыми. Добейтесь наилучших результатов, разработав четкую стратегию, прежде чем погрузиться в нее.
 

Во-первых: Определите свои цели в отношении скидок на мероприятия

Сколько регистраций или продаж билетов вы хотите получить с помощью кодов скидок? Начиная с этого вопроса, вы можете спланировать, сколько времени вы хотите, чтобы ваши скидки были доступны, для скольких применений подходят коды, а также в какое время в вашем цикле продаж вы хотите их использовать.
 

Во-вторых: Выберите тип(ы)вашей скидки (ов)

Затем вы хотите выбрать правильные виды скидок в качестве одной из идей продвижения вашего мероприятия. В зависимости от ваших целей вы можете использовать только один тип (например, скидки на раннюю пташку) или несколько скидок на протяжении всего цикла продаж. Продумайте правильную стратегию продажи билетов для вашего мероприятия.
 
Вот лишь несколько примеров распространенных типов кодов акций и скидок:
  • Скидка на раннюю пташку: Стимулируйте людей покупать билеты пораньше. Например, код скидки в размере 20 долларов для первых 50 человек, которые зарегистрируются или купятбилеты, как только ваши билеты поступят в продажу, увеличит продажи билетов.
  • Флэш-распродажа: Используйте этот код скидки для увеличения продаж билетов или регистрации в обычно низкие сроки покупки для вашего мероприятия. Флэш-распродажи, приуроченные к праздникам, особенно популярны, так как праздничные подарки-еще одна причина нажать кнопку “купить”.
  • Увеличьте продажи в нерабочее время: Пригласите больше участников на более тихие семинары или занятия в серии, например, в будние дни по сравнению с выходными. Вы можете предложить код предложения ночного билета. Например, вы можете предложить скидку в размере 10 долларов на общий вход на следующие два вечера по вторникам.
  • Начните свой VIP-опыт: Используйте этот промо-код, чтобы привлечь на свою сторону VIP-персон или влиятельных лиц, создавая скрытые предложения, доступ к которым могут получить только они. Просто дайте им специальный код, который разблокирует невидимый тип VIP — билета или пакет на вашей странице оформления заказа. Ищете вдохновение для VIP-идей? Ознакомьтесь с этими советами по мероприятиям с живой музыкой и вдохновению для VIP-программ для вашего следующего мероприятия.
Теперь, когда вы готовы использовать свою стратегию скидок, пришло время создать промо-коды для вашего мероприятия.
Яндекс.Метрика