Как объединить файлы Excel в один

У вас есть несколько файлов Excel, которые затрудняют доступ к данным. Вы постоянно переключаетесь между разными открытыми файлами, и этот процесс занимает много вашего времени. Вы хорошо знаете, что намного проще обрабатывать данные в одном файле, а не переключаться между многочисленными источниками. Тогда возникает вопрос, как я могу объединить все эти файлы в один всеобъемлющий файл? Это хлопотный и длительный процесс, пытающийся объединить разные файлы Excel в один файл, если учесть количество листов, найденных в одной книге. Существуют различные способы объединения файлов Excel.

В этой статье https://goo-table.ru/ мы обсудим, как объединить несколько файлов Excel в один файл. Давайте начнем.

Метод 1. Объедините несколько книг в одну книгу с помощью функции перемещения или копирования

1. Если вы хотите объединить все существующие файлы в новую книгу Excel, создайте новую книгу Excel и откройте ее. Но если вы собираетесь объединить их все в текущую книгу, откройте эту книгу.

2. Откройте все файлы Excel, которые вы хотите объединить. Вам нужно открыть все файлы, чтобы иметь возможность объединить их в один. Вместо того, чтобы делать это вручную, выберите все файлы и нажмите клавишу enter на клавиатуре. Чтобы выбрать несколько файлов, которые не являются смежными, удерживайте клавишу Ctrl и щелкайте файлы один за другим. Для смежных файлов удерживайте клавишу Shift и нажмите на последний файл, чтобы выбрать их все.

3. Разверните первый файл, который вы хотите объединить.

4. Щелкните правой кнопкой мыши лист, который вы хотите объединить, затем выберите Переместить или Скопировать.

5. Во всплывающем окне нажмите «Выбрать из выпадающего списка». Здесь будут отображены все файлы Excel, открытые на вашем компьютере

6. Выберите файл Excel, в который вы хотите объединить другие файлы, в стрелке раскрывающегося списка «В книгу».

7. Чтобы объединить файлы Excel, установите флажок Создать копию.

8. В разделе «Перед листом» выберите «переместить в конец» и нажмите «ОК». Это создаст копию рабочего листа в целевом файле.

9. Повторите все вышеуказанные шаги для всех оставшихся файлов и сохраните файл.