Как Промо-Коды могут помочь Предприятиям электронной коммерции

Исследование, проведенное Центром нейроэкономических исследований при Клермонтском университете, показало, что, когда клиенты получают промо-код, их уровень окситоцина фактически повышается. Это гормон, который отвечает за то, чтобы мы чувствовали себя счастливыми. Поэтому не спешите игнорировать промо-коды как нечто такое, что ваши клиенты не заметят или не оценят. Независимо от того, совершает ли клиент свою первую покупку через ваш сайт или поддерживает вас в десятый раз в этом месяце, небольшой стимул, такой как скидка 10% или бесплатная доставка, может напрямую улучшить качество покупок.

Поскольку счастливые клиенты полезны для бизнеса, промо-коды также могут предложить преимущества компаниям электронной коммерции. В этой статье мы поделимся несколькими практическими идеями о том, как вы можете предлагать скидки и предложения своим клиентам. От бесплатных идей подарков до превращения их в соревнование, промо-коды могут быть самых разных форм и размеров.

Что Такое Промокод?

Промокод (или просто называемый промокодом) — это строка, которая может содержать буквы и цифры, которыми магазин электронной коммерции может поделиться со своими клиентами. Эти коды, которые также называются буквенно — цифровыми кодами, обычно имеют длину 5-10 символов, и в большинстве случаев используются только заглавные буквы. Иногда этот код будет содержать слово, связанное с типом скидки, которую он предлагает, например, FREEGIFT10. Хотя это также может быть просто строка бессмысленных букв и цифр.

После оформления заказа клиент может ввести код https://vesti42.ru/reklama/39294-preimushtestva-promokodov/ в поле код купона, чтобы получить скидку. Иногда в этом поле кода также может быть указан код скидки, код подарка, код купона или код предложения. Независимо от того, как он помечен, он приветствуется вашими клиентами (то есть, если у них есть действительный код для ввода, очевидно).

Существуют различные типы промокодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов:

Сумма списана

С помощью этого промо-кода ваши клиенты смогут сэкономить определенную сумму на всем заказе или на отдельном товаре. В некоторых случаях это может применяться только в том случае, если они покупают, например, два одинаковых товара.

Скидка в процентах

С помощью этого промо-кода ваши клиенты смогут получать определенный процент скидки. Как владелец магазина, вы должны заранее решить, каким должен быть этот процент и должен ли он применяться только к конкретным продуктам или ко всей корзине.

Бесплатная доставка

Предложение бесплатной доставки в качестве промо-кода-один из самых популярных (и самых умных) подходов. Вы можете либо предложить его всем заказам на определенный период времени, либо ограничить его заказами, превышающими определенную сумму.

Бесплатный подарок

С помощью этого типа кода клиент может претендовать на получение бонусного товара с конкретными покупками. Попробуйте добавить его в качестве стимула для заказов, которые на 15% превышают вашу среднюю стоимость заказа. Таким образом, это разумная цель, которую смогут достичь клиенты, но в конечном итоге ваш бизнес все равно будет генерировать больше продаж. Популярные бесплатные подарки включают сумки, носки или кофейные зерна.

Купоны Против Промо-Кодов

В то время как магазины электронной коммерции в значительной степени ограничены использованием только буквенно-цифровых кодов, которые клиенты могут вводить онлайн, промо-коды также предлагают больше преимуществ, чем традиционные купоны на вырезание и сохранение. Используя коды, вы можете ограничить количество клиентов, которые могут принять участие в определенной акции. У вас также есть возможность поделиться им только с конкретными пользователями, такими как первые покупатели или подписчики в вашем списке рассылки, которые указали, что хотят отказаться от подписки.

Яндекс.Метрика