Плюсы использования Промо-кодов

Если все сделано правильно, промо-коды могут быть беспроигрышной ситуацией. Они могут предложить вашим клиентам дополнительную причину, по которой им может потребоваться совершать покупки в вашем интернет-магазине, что означает, что вы будете получать больше дохода. С другой стороны, ваш клиент не будет возражать против поддержки вашего бизнеса, потому что он может получить продукты, которые он рассматривал в течение некоторого времени, по лучшей цене.

Помимо того, что промокоды https://gorlovka.ua/news/article/14406/ помогают вам получать доход и создавать более счастливых клиентов, они также могут помочь вам отслеживать ход реализации вашей маркетинговой стратегии. Вы можете, например, использовать его, чтобы узнать, через какие платформы и каналы социальных сетей вы получаете наибольшее количество конверсий или трафика. Вы можете сделать это, связав определенный код скидки с определенной платной рекламой или маркетинговым каналом. Это проще, чем кажется, так как для одного и того же предложения можно использовать разные промо-коды. Например, промо-код FBSALE50 будет применяться к Facebook, в то время как чем-то вроде SURVEY50 можно поделиться с клиентами, которые завершили опрос, отправленный вами в рамках маркетинговой кампании по электронной почте.

На самом деле, они действительно могут побудить вашу целевую аудиторию участвовать в маркетинговой кампании. Если клиенты знают, что в этом есть что-то для них, жертвуя своим временем для завершения онлайн-опроса или обмена контентом в социальных сетях, у вас больше шансов привлечь участников. Например, если вы свяжете промо-код с заполнением опроса, вы также можете использовать его как возможность получить контактные данные и другую информацию о клиентах, которая поможет вам генерировать потенциальных клиентов. Таким образом, промо-коды могут, по сути, также повысить ценность ваших маркетинговых кампаний.

Наиболее распространенный способ использования промо-кодов-потребовать, чтобы ваши клиенты приобрели минимальную сумму заказа, чтобы активировать код. Другими словами, вашим клиентам придется потратить фиксированную сумму, чтобы получить скидку в процентах/сумме или получить бесплатную доставку или подарок. Однако, если вы чувствуете себя особенно щедрым, вы также можете применить свой промо-код к любой покупке, независимо от общей суммы, причитающейся клиенту.

Вы также можете включить в свои условия и положения, что только определенные товары или категории подпадают под действие промо-кода. В качестве альтернативы вы также можете исключить, например, определенные продукты или бренд. На самом деле, интернет-магазины часто исключают свои более дорогие бренды или товары высокого класса из промо-кодов, которые они используют.

Вот несколько идей о том, как вы можете использовать промо-коды:

Разрешение нескольких кодов

“Штабелирование” или “стопки” относятся к случаям, когда клиенты могут использовать более одного купона на заказ. Однако не все веб-сайты смогут поддерживать эту опцию. Если ваш сайт может это поддерживать, то нет правильного или неправильного подхода, когда дело доходит до использования нескольких кодов. Просто имейте в виду, что бы вы ни решили, это не нанесет вам финансового ущерба.

Соедините его с призом

Вы можете сделать еще один шаг в использовании промо-кодов, предложив промо-код всем своим подписчикам или нескольким избранным. Затем, когда они получат свой промо-код, они также смогут автоматически участвовать в финальном розыгрыше одного крупного приза. Призом может, например, стать один из ваших новых продуктов. Следуя этому подходу, вы также можете использовать его как возможность представить новые линейки продуктов, такие как новая марка чая или новейшие гаджеты.

Обмен промо-кодом с любым подписчиком

Простой подход состоит в том, чтобы поделиться промо-кодом в качестве одноразовой скидки со всеми своими подписчиками. Вы можете, например, попросить их подписаться на вашу рассылку по электронной почте, чтобы получить код. Такой подход не только увеличит продажи, но и повысит эффективность взаимодействия.

Обмен промо — кодом с избранными подписчиками

Если вы боитесь, что, просто поделившись определенным промо-кодом только с некоторыми клиентами, вы будете выглядеть скупым, будьте уверены, что на самом деле это может заставить ваш бренд выглядеть наоборот. Ориентируясь на определенную группу подписчиков или ограничивая количество участников, ваша сделка станет более эксклюзивной и, в свою очередь, более эффективной.

Совместное использование уникального кода с каждым подписчиком

Вы также можете сделать еще один шаг вперед и создать уникальный код, которым вы поделитесь с каждым подписчиком. Преимущество такого подхода заключается в том, что вы можете собрать гораздо более конкретную информацию о покупательских привычках каждого пользователя.

Яндекс.Метрика